«Пусси Райот» как провокация западных спецслужб
Как известно, суд на участницами панк-группы «Пусси Райот» наделал в мире много шума. Напомню, что под суд «Пусси Райот» угодили за скандальную акцию, случившуюся 21 февраля в Храме Христа Спасителя. Три девушки — Надежда Толоконникова, Мария Алёхина и Екатерина Самуцевич, — обрядившись в шутовские одеяния, устроили рядом с храмовым алтарём пение, которое они позже будут называть «Молением Богородице за изгнание Путина». Но это будет позже, а тогда их «песня-молебен» гнусно называлась «С...нь господня», и она сопровождалась соответствующими словесными пассажами и выражениями, что само по себе является грубым вызовом любому верующему православному человеку.
За это кощунственное хулиганство дамочки были приговорены к двум годам лишения свободы...
На Западе поднялась просто небывалая волна возмущения! Против судебного преследования один за другим выступали тамошние деятели культуры — от певицы Мадонны до голливудского актёра Дени Девито. А уже после вынесения приговора голос подали и политики. С протестами выступил Госдепартамент США, вкупе со своими европейскими союзниками, вроде Британии и Швеции. А министр иностранных дел Германии даже пригрозил России некими «осложнениями на международной арене».
Поэтому сложилось устойчивое ощущение, что прод видом «международного протеста» мы стали свидетелями грандиозной пиар-акции, призванной нанести удар по имиджу России. И очень скоро эти предположения нашли своё подтверждение.
Месть за Сирию
Так, буквально на днях бывший помощник министра финансов США в администрации Рональда Рейгана, отец «рейганомики», известный публицист Пол Крейг Робертс заявил, что акция «Пусси Райот» и последующие события были спровоцированы Вашингтоном.
«Моё сердце болит за этих русских женщин. Их грубо обманули и использовали финансируемые Вашингтоном неправительственных организаций, которые проникли в Россию. «Пусси Райот» послали на очевидно незаконную миссию», – пишет Робертс в статье, опубликованной на его сайте.
По его словам, Вашингтону требовался громкий скандал, «чтобы демонизировать Россию за её противодействие намерению Вашингтона уничтожить Сирию. Намеренно оскорбив верующих, что квалифицируется как преступление на почве ненависти в Соединённых Штатах и в их марионеточных европейских странах, а также в Канаде и Великобритании, женщины нарушили российский закон», – констатировал автор. Он выступил с резкой критикой западных СМИ, назвав их «продажными медиа» за участие в «американской пропаганде»:
«Пусси Райот» – это не «Биттлз» 1960-х. Я сомневаюсь, что большинство молодых людей, которые митингуют в поддержку «Пусси», когда-либо до этого слышали эту группу и имеют какое бы то ни было представление о том, как ими манипулируют»...
Интересно, что точку зрения Робертса сегодня поддерживают и многие ведущие мировые СМИ. Они также разделяют мнение, что западные лидеры используют скандал вокруг «Пусси» с целью политического давления на российское руководство.
«Западные лидеры, которые так «шокированы» судебным преследованием активисток, вполне спокойно относятся к диктаторским режимам, например, в Саудовской Аравии, рядом с которой даже Россия выглядит невинно. Так почему же Владимир Путин не получает одобрения? Лишь потому, что он использует диктаторские полномочия немодным способом – он не позволил Совету Безопасности ООН поддержать сирийских повстанцев», – раскрывает подоплёку издание «Дэйли Мэйл».
По мнению журналистов издания, западных лидеров главным образом беспокоит тот факт, что российский президент чересчур активно стремится к восстановлению статуса России как влиятельной международной державы. «В судебном процессе над «Пусси Райот» русофобы на Западе увидели очень удобный предлог для нападок на Кремль», – подтверждает и журнал «Форбс».
Про уродов и нелюдей
По мнению ряда аналитиков, настоящим хозяином группы «Пусси Райот» является известный политтехнолог и галерист Марат Гельман. Московский журналист Игорь Семенихин по поводу этого деятеля пишет следующее:
«Гельман создал в нашей стране по сути целую индустрию по раскрутке бездарных асоциальных и аморальных личностей для последующей перепродажи их «творчества» в Европу и США под видом «опальных представителей современного искусства России...
Чего стоят только поддержанные и организованные Гельманом за последнее десятилетие «художественные акции» по разрубанию икон топором, разного рода извращения и надругательства над известными произведениями русского классицизма, реализма, оскорбительные для граждан инсталляции и «картины» с Микки-Маусом вместо Христа и издевательские плакаты с подписями «Слава России!».
К примеру, одной из гельмановских «выставок» демонстрировалась «скульптура» мужика, заглядывающего корове под хвост. Подпись под этим «произведением» гласила: «Заглянуть России в душу»...
Когда под давлением возмущённых россиян эти «выставки» закрывались одна за другой, цена гонимых «кровавым путинским режимом» «произведений» резко поднималась. Особенно на Западе, где уже давно ценятся всевозможные «художественные извращения». Чем и пользовался Гельман, успешно продавая эту халтуру за рубеж...
Именно через гельмановские пиар-структуры группа «Пусси-Райот» получила на Западе широкую известность. Эти же пиарщики организовали и протесты деятелей искусства — дабы придать действу лишний драматизм и, соответственно, набить «Пусси» цену. Я не удивлюсь, что записи «концерта» в Храме Христа Спасителя уже принесли Гельману очень даже солидную прибыль...
Впрочем, не только одни деньги стоят за нашумевшей акцией «пусек». Известно, что Гельман давно, ещё с 90-х годов и до сих пор связан с беглым олигархом Борисом Березовским. Так что выходку «Пусси» явно устроили они оба — один ради чисто коммерческой выгоды, другой ради своих сомнительных политических целей.
Сценарий их совместного плана может выглядеть примерно так.
В январе Березовский, как известно, обратился с открытым письмом к патриарху Кириллу, в котором призвал предстоятеля Русской Православной Церкви содействовать смене власти в России. По словам Березовского, Россия в канун выборов президента утратила веру в правду и справедливость.
«Какие бы прозрачные и честные выборы власть ни провела, кто бы на них ни победил, общество не примет их результаты», — утверждал Борис Абрамович в своём послании. Задача патриарха ему видится в том, чтобы Кирилл «мирно, мудро, по-христиански» взял у Путина власть в стране и «передал её народу» (надо понимать, Борису Абрамовичу).
Кирилл не стал прямо отвечать беглому олигарху, но как-то раз заметил, что настоящим богом Березовского является Антихрист. После чего и началась настоящая информационная травля как самого Кирилла, так и всей Церкви.
Непосредственным поводом для неё как раз и стала провокационная акция «пусек».
На их защиту дружно, словно по команде, поднялась российская либеральная «общественность», к которой потом так же дружно присоединились и западники.
Достать Путина
То, что этот «протест» был организован искусственно, видно хотя бы из аналогичной ситуации, случившейся в 2006 году. Тогда газета «Городские вести» из Волгограда неосторожно опубликовала карикатурный шарж на ведущие мировые религии, в том числе и на мусульманского пророка Мухаммеда. Наши власти, напуганные таким же скандалом в Дании, не просто наказали газету, но и вовсе закрыли её «за разжигание религиозной розни». И всё это прошло при полном равнодушном молчании либеральной «общественности»! То есть заказа на «религиозный скандал» тогда не было. А вот в случае с «Пусси Райот» он, по всей видимости, появился.
На патриарха обрушилась мощная волна разного рода обвинений, где правда была искусно перемешана с настоящей ложью. Более всех здесь шумел Марат Гельман, который в интервью западным изданиям утверждал, что арест «Пусси Райот» якобы инициировал сам Кирилл и что этот арест сродни действиям печально памятной средневековой инквизиции...
По мнению политологов, настоящей целью этой кампании является больше не сам Кирилл, а президент Владимир Путин, которого Березовский старается достать именно через главного церковного иерарха. Это косвенно просматривается и через отдельные высказывания участников этой информационной кампании. В частности, один либеральный журналист, некий Александр Солдатов, сказал в интервью радио «Свобода» следующее:
«...положение Кирилла внутри Церкви зыбкое. Он держится, пока существует его альянс с Владимиром Путиным. Путин — гарант неприкосновенности Кирилла и его собственности. Случись что с Путиным — конечно же Кириллу тоже не удержаться».
Кроме того, самих участниц «Пусси Райот» в последнее перед акцией время часто можно было видеть в компании антикремлёвской оппозиции, вроде главной «защитницы Химкинского леса» Евгении Чириковой, которая регулярно получает в посольстве США денежные гранты. Другой оппозиционной лидер, Алексей Навальный, словно повторяясь за Гельманом, сегодня твердит об уголовном деле «Пусси Райот» как о «средневековом судилище», организованном Церковью с подачи Кремля. Мол, пора положить конец этому «средневековью».
Очевидно, что защитники «пусек» явно чувствуют за спиной какую-то серьёзную силу. И, похоже, у них на это есть основания...
Как мы уже писали, не так давно бывший сподвижник Березовского по различным тёмным политическим делам Никита Чекулин выпустил книгу, в которой убедительно доказал, что Борис Абрамович находится на полном содержании британской разведки МИ-6, основного международного партнёра ЦРУ США. А у этой разведки имеется громадный, можно даже сказать, многовековой опыт по организации и проведению разного рода информационных войн и политических провокаций.
Любопытно ещё, что муж главной «пуськи» Надежды Толоконниковой — Пётр Верзилов — имеет паспорт гражданина Канады. А документы этой страны очень часто использует всё та же британская разведка — чтобы их обладатель, в случае чего, мог беспрепятственно выехать за пределы враждебного государства, против которого Британия проводит специальную операцию.
По всей видимости, британцы непосредственно курировали и раскручивали всю международную шумиху вокруг «пусек». Эта шумиха очень пригодилась Западу на фоне сирийских событий, где Россия проявила невиданную со времён «холодной войны» неуступчивость...
Таким образом, перед нами грандиозная политическая провокация, не имеющая ни к «искусству», ни тем более к религии никакого отношения. Хорошо, что многие на Западе стали это понимать и трезво оценивать.
Вадим Андрюхин, главный редактор