Вы находитесь здесь: // Актуальный комментарий // Из Европы изгоняют Рождество

Из Европы изгоняют Рождество

  Власти Евросоюза в этом году буквально шокировали многих европейцев! Главная рождественская ёлка Европы, традиционно устанавливаемая в Брюсселе, уступила место какой-то уродливой и непонятной 25-метровой светодиодной конструкции. Это сооружение на центральной брюссельской площади Гран-Плас, по замыслу еврочиновников, должно стать новым символом «зимних праздников», без какого-либо понятия Рождества. Изменению подверглась также концепция здешней традиционной рождественской ярмарки, которая отныне нейтрально называется «Зимние радости». По мнению мэра бельгийской столицы Фредди Тилеманса, всё это отображает «современный и мультикультурный облик города».

Но не секрет, что отказ от Рождества на самом деле связан вовсе не с попыткой соблюдать нормы мультикультуры (то есть, многоообразия, без какого-нибудь предпочтения, культурных традиций), а прежде всего с давлением многочисленной мусульманской общины Бельгии, у которой само христианское наполнение зимнего праздника вызывает «оскорбление религиозных чувств». Вот что по этому отмечает издание «Русская Германия»:

"Столь поспешный отказ от христианских символов наблюдатели связывают с обострившимися в мусульманской общине Бельгии дискуссиями о допустимости празднования Рождества. Как отмечает бельгийская пресса, все больше родителей недовольны тем, что их детям «навязываются» чужие религиозные праздники. «Я считаю, что христианская религия стала основным фактором отказа от ёлки, – говорит депутат городского совета Бьянка Дебец . – Многие представители других религий считают, что ёлка оскорбляет их чувства. Но что будет дальше? Может, мы также запретим пасхальные яйца, поскольку они имеют отношение к Пасхе?»

Таким образом, сегодня под серьёзной угрозой оказались любые проявления европейских христианских традиций. Не исключено, что в следующем году, по причине давления исламских фанатиков, чиновники Евросоюза вообще отменят зимние праздники ...

Нашествие орды

Это началось ещё в далёкие 50-60-е годы, когда Европе, в силу бурного экономического развития, понадобилась дешёвая рабочая сила. И эту силу стали завозить из стран третьего мира. Процесс серьёзно никем не контролировался. По этому поводу российский исследователь Борис Ключников отмечает:

«Дешёвая рабочая сила нужна была крупным концернам, хотя против неконтролируемой иммиграции возражала общественность. По сути, европейцам никогда не давали голосовать по такому серьёзному судьбоносному вопросу. Фирмы завозили рабочих сотнями и тысячами, не размышляя при этом о последствиях ни для современников, ни для их детей».

В итоге, на сегодняшний день в Европе проживает более ста миллионов выходцев из мусульманского мира!

Такая миграционная политика была поддержана политиками либерального толка. Они придумали даже идеологическое обоснование этим процессам. Мол, Европа виновата за своё колониальное прошлое перед многими восточными странами и потому должна смиренно переносить вселение на свою территорию бывших колониальных подданных. А самим европейцам, по убеждению ряда либеральных средств массовой информации, следует непрерывно каяться перед «бедными арабами и чернокожими».

Иммигранты вполне обоснованно восприняли такого рода призывы слабостью европейцев, чем немедленно воспользовались. Они начали заселять целые кварталы европейских городов по родоплеменному признаку, где тут же стали появляться закрытые от посторонних глаз общины. Там люди живут вовсе не по законам приютивших их стран, а по законам мусульманского права — шариата. Даже второе-третье поколение мигрантов, с детства живущее в таких закрытых общинах, не хочет полноценно вливаться в европейскую жизнь.

Но зато эти общины постоянно требуют от европейских властей всевозможных социальных пособий и льгот!

Несколько лет назад в прессу просочилась история одного арабского переселенца из Бельгии, который на своих трёх жён и целую кучу детей умудрился получать пособие... в 10 тысяч долларов в месяц! Спрашивается, на кой ляд этому мигранту нужно искать работу, горбатиться на ней, если от государства он и так имеет всё на халяву? Поэтому иммигранты и не стремятся искать себе нормальную работу или учиться. Поэтому их молодёжь предпочитает вовсе не стены университетов, а либо праздное шатание без дела на городских улицах, либо участие в бандах, чтобы грабить, убивать или торговать наркотиками — очень популярным товаром в кварталах, где проживают мигранты...

В последнее время мусульманские общины стали выдвигать требования и о других уступках со стороны европейцев, как-то: возведение особых мусульманских кладбищ в европейских городах, открытие особых ресторанов, клубов, куда бы всем немусульманам вход был запрещён. И они добиваются своего!

 Так, с 1986 по 2000 годы во Франции действовал закон, официально разрешающий мусульманам иметь по нескольку жён. Хотя президенту Жаку Шираку и удалось отменить это право, по самым скоромным подсчётам, почти 250 тысяч арабских переселенцев игнорируют эту норму. А недавно стало известно, что правительство Франции заключило тайное соглашение с некоторыми мусульманскими странами, согласно которым правители этих стран могут контролировать жизнь своих бывших подданных на европейской земле.

Ну какая после этого может быть интеграция в европейское сообщество?!

Похищение Европы

Интеграции не просто нет: можно даже сказать, что идёт обратный процесс, когда мигранты не стесняются говорить о планах по навязыванию Европе своих собственных порядков. А некоторые мусульманские лидеры вообще призывают напрочь разрушить христианскую культуру, а Европу превратить в часть всемирного исламского Халифата. Ещё в 1998 году руководитель «Международного исламского фронта», некий араб по имени Омар Бакри, заявил:

«Константинополь был исламизирован и теперь называется Стамбул. Теперь очередь пришла за Римом и Парижем. Ни один мусульманин никогда не сомневался, что зелёное знамя ислама взовьётся над христианскими соборами и памятниками».

Сегодня это как раз выражается в попытках уничтожить христианские праздники и символы. Например, в канун Рождества 2010 года по всей территории Британии были распространены тысячи плакатов, требующих отмены праздника. Кампанию организовал 27-летний исламист Абу Румайсах, который открыто и нагло заявил британским телевизионщикам: «Рождество есть ложь, и мы, мусульмане, видим своим долгом уничтожить его... Мы надеемся, что наша кампания заставит людей обратиться в нашу веру».

Почти одновременно исламистская террористическая группировка «Аль-Муджахирун», которая открыто базируется в Лондоне, потребовала прекратить практику вывешивания британского государственного флага над любыми официальными учреждениями. Этот флаг, утверждают экстремисты, является символом «крестоносцев» и «захвата мусульманских земель» — здесь подразумеваются Ирак и Афганистан, где британские войска ведут войну совместно с американцами. Интересно, что с некоторых пор британские спецслужбы стали получать тревожную информацию о том, что против английских солдат воюют вовсе не афганские талибы, а... их собственные сограждане, выходцы из мигрантских районов Лондона. В частности, представитель разведки МИ-5 недавно заявил, что около четырёх тысяч британских мусульман ежегодно выезжают в Афганистан, чтобы воевать против войск западной коалиции.

Можно представить себе, с какими настроениями эти фанатики возвращаются домой! Так что не зря группировка «Аль-Муджахирун» грозила массовыми беспорядками в случае отказа британского правительства выполнить их требования о вывешивании государственного флага — боевые кадры для такого рода беспорядков уже давно готовы.

Кстати, эти кадры уже продемонстрировали свою силу в августе 2011 года, когда целую неделю улицы британских городов походили на место реальных боевых действий...

Всё началось с того, что лондонские полицейские застрелили местного жителя Марка Даггана, выходца из Африки и члена одной из лондонских преступных группировок. Эта стрельба спровоцировала многочисленных жителей Тоттенхэма, одного из самых неспокойных районов Лондона, где проживают тысячи мигрантов из стран третьего мира, на погромы и стычки с силами правопорядка. Огонь мятежа постепенно перекинулся на другие, более благополучные районы британской столицы и в другие города Англии.

Было очевидно, что убийство темнокожего бандита стало лишь поводом для агрессии, угли которой тлели уже не один год. А подлинной причиной мятежа стала именно проблема сосуществования приезжих мигрантов из Азии и Африки с коренными жителями Британии. Ибо в ходе беспорядков открыто звучали призывы следующего содержания:

«Дорогие братья и сёстры! Когда мы говорим о миссионерстве, распространении ислама, то не думайте, что речь идёт только о нескольких прохожих на улицах, которых мы призываем к исламу. Наша миссия должна быть призывом к войне против неверных, против их системы и её замены исламом! Вот что мы должны делать: обратить всё общество в ислам! Мы не призываем отдельных братьев и сестёр следовать исламу: мы хотим, чтобы всё общество стало на колени перед Аллахом!».

Эти лозунги подкреплялись требованиями ввести на территории проживания мусульман законы мусульманского права — шариата. Об этом свидетельствуют листовки и плакаты, вывешенные на въезде в мусульманские гетто. Исламисты говорили, что вход в такие районы «неверным», то есть коренным британцам, наглухо закрыт и что такого рода мусульманские эмираты намечено создать аж в трёх частях Лондона...

Британской полиции тогда с большим трудом удалось навести порядок, однако главных зачинщиков мятежа — под давлением либеральной общественности — задержать так и не решились. Поэтому новый исламский мятеж в британской столице — только вопрос времени.

Берлин станет Бейрутом

Ту печальную участь, которая ждёт Европу в случае установления гегемонии восточных мигрантов, ярко описал в своей книге один из бывших руководителей банка Германии и видный политик Тило Сарацин.

Его книга называется «Германия самоликвидируется». Повествует она о волне миграции из Турции и арабских стран. Эта волна, по утверждению автора, постепенно поглощает само немецкое население. К концу нынешнего столетия немцы могут стать национальным меньшинством в собственной стране. Отсюда и такое шокирующее название книги...

Рост численности мусульман, считает банкир, может привести к деградации Германии, ибо приезжие не желают нормально вписываться в германское общество, а предпочитают вести жизнь так, словно они никуда не уезжали из своих родных стран. Сарацин пишет:

«У выходцев из Турции процент официальной занятости настолько низок, что он оказывается ниже статистической погрешности. Если брать всё трудоспособное население, то окажется, что среди мусульманских мигрантов процент тех, кто живёт на социальные пособия, в четыре раза выше, чем среди этнических немцев...

Большая часть турок и арабов, проживающих в Берлине, не выполняют никакой производственной функции, кроме торговли овощами и фруктами. Мелкие турецкие „забегаловки“, в больших количествах появляющиеся на берлинских улицах, не могут стать основой для развития города. Ситуация осложняется тем, что турецкие или арабские иммигранты ничего не приносят городу не только в экономическом плане, но и даже в социальном, потому, что многие из них не желают, а порой просто не способны в силу низкого образовательного уровня интегрироваться в немецкое общество...

Приезжим нужны только наши пособия, но не нужна ни наша культура, ни наш язык».

А поскольку уровень рождаемости у приезжих гораздо выше, чем у немцев, то Германию по этой причине ждёт весьма неважное будущее. Если сегодня из 82 миллионов человек, живущих в стране, 65,5 миллиона являются этническими немцами, то к концу века, по расчётам Сарацина, ситуация поменяется ровно наоборот. «Турки завоёвывают Германию точно так же, как косовские албанцы захватили сербское Косово», — подчёркивает банкир.

В Косово, как известно, после Второй мировой войны началась массовая миграция мусульман, бежавших из бедной Албании в более благополучную Югославию. В результате, за 50 лет албанцы стали в этом крае национальным большинством. Постепенно они захватили в Косово власть и вытеснили отсюда коренное население — сербов. Сегодня край представляет собой типично мусульманскую страну где-нибудь на арабском Востоке — полная разруха былого югославского благополучия, отсутствие какой-либо промышленности, нищее население, живущее мелкой торговлей и продажей наркотиков, плюс повальная коррупция властей.

Нечто подобное, опасается Сарацин, ждёт и Германию. Не будет больше ни знаменитой на весь мир немецкой промышленности, ни блестящей науки (особенно в её технических областях), ни великой культуры, ни уникального университетского образования, ни известного немецкого порядка во всём и везде. А германские города превратятся в подобие Бейрута или Багдада. И Сарацину становится страшно за своих потомков:

«Я хочу, чтобы мои правнуки через сто лет жили бы в Германии, если они этого захотят. Я не хочу, чтобы страна моих внуков и правнуков была бы больше мусульманской, где бы на улицах говорили по-турецки или по-арабски, женщины носили бы платки-хиджабы, а ритм жизни определялся бы зовом муэдзина».

Надо сказать, что практически все серьёзные европейские исследователи и учёные, независимо от своего национального происхождения и политических взглядов, подтвердили правоту банкира. В частности, известный западный политолог Арнульф Баринг заявил:

«В данном случае никто не может опровергнуть Сарацина: Германия действительно испытывает серьёзные трудности с мигрантами из Турции и арабских стран. Однако в стране лицемеров и политкорректности готовы уничтожить любого, кто говорит правду открытым текстом».

А ещё в защиту банкира, по сути, выступило большинство рядовых немцев — более 60%, судя по социологическим опросам. Эти граждане подкрепляли выводы Сарацина фактами из собственной жизни.

«Я знаю одну 21-летнюю турецкую девушку, — говорил слесарь-водопроводчик Гюнтер Вихарт в интервью российскому телевидению. — Она выросла в Германии, у неё трое детей, но она ни слова не может сказать по-немецки. Как это возможно? Я не понимаю».

Однако книга Сарацина вызвала страшный гнев со стороны западных либералов, которые по-прежнему желают бесконечно каяться за давний европейский колониализм. Банкира сразу обвинили и в расизме, и в неофашизме, и в прочих «грехах». Его резко раскритиковала канцлер Германии Ангела Меркель. А немецкая прокуратура даже начала предварительное расследование в отношении Сарацина по факту разжигания «межрасовой розни»...

Увы, эти явно репрессивные попытки немецких либеральных властей, которые никак не согласуются с нормами демократии и права, не встретили никакого отпора со стороны немецкого народа. Немцы предпочитают противиться проблеме мигрантов только на словах, а не на деле. Впрочем, то же можно сказать и о прочих европейцах.

Когда возник нынешний скандал с фактической отменой Рождества, пишет издание «Русская Германия», в социальных сетях Интернета развернулась масштабная кампания против «ёлочной инсталляции» на площади Гран-Плас. Более 20 тысяч человек подписались под петицией, требующей вернуть настоящую рождественскую ёлку на площадь, около двух тысяч жителей Брюсселя выразили желание собраться на демонстрацию, неся в руках ёлки. Однако протест так и не вышел за рамки виртуальных дискуссий, и на демонстрацию собралось лишь около десяти человек.

«Зачем вы поддерживали это мероприятие, зачем заявляли о своем присутствии, а когда настало время – не появились? – написали разочарованные организаторы. – Теперь чиновники будут делать все, что хотят. Они знают, что никто не пошевелит и пальцем. Теперь никто из вас не вправе жаловаться на перемены. О бедная Бельгия!».

К этому остаётся только добавить — о, бедная Европа!

 

Вадим Андрюхин, главный редактор

 

 

Все права защищены © 2024 ПОСОЛЬСКИЙ ПРИКАЗ.
Яндекс.Метрика