Нелегальная миграция — главная проблема национальной безопасности России
Трагические события в московском районе Бирюлёво — гибель 25-летнего местного жителя Егора Щербакова, убитого нелегальным мигрантом, гражданином Азербайджана Охраном Зейналовым и последующие массовые беспорядки, чьи участники требовали выселения всех нелегалов — вновь заставили задуматься о наболевшей проблеме мигрантов. Эта проблема уже давно переросла рамки нашей внутренние рамки. Она стала чётко приобретать очертания глобальной внешней угрозы России...
В этой связи любопытные результаты выдал не так давно очередной социологический опрос, устроенный ВЦИОМ. Опрос касался главных российских угроз в представлении наших граждан. Оказалось, большинство россиян считают главной такой угрозой именно засилье нелегальных мигрантов, которых всё чаще и чаще можно видеть на улицах наших городов. Именно они, по мнению опрошенных, и представляют для России самую большую на сегодняшний день проблему.
Некоторые политологи и эксперты – и не только в нашей стране – уже поспешили объяснить эти данные «традиционной ксенофобией» россиян. Мол, это у русских в крови – винить в своих бедах исключительно людей с другим разрезом глаз и цветом кожи.
Однако другие аналитики с этими доводами категорически не согласны. Они верно указывают на то, что в мире трудно найти ещё один такой толерантный и национально-терпимый народ, как русские. Но нынешняя жизнь довела его до такого состояния, что он начал ставить под сомнение ценности интернационализма.
В основе такой негативной перемены, несомненно, лежит пагубная миграционная политика высшего российского руководства. Мы помним, как недавно советник нынешнего премьера Дмитрия Медведева Игорь Юргенс пафосно призывал завозить в Россию не менее одного–двух миллионов трудовых мигрантов в год, якобы «чтобы обеспечить устойчивое развитие экономики России».
На самом деле произошёл вовсе не устойчивый рост российской экономики, а устойчивый рост прибылей наших олигархов. Известно, что нелегальных мигрантов – главным образом из Средней Азии – лет 10–15 назад олигархи начали завозить для того, чтобы получить дешёвую рабочую силу для своих всевозможных строек. Однако стройками дело не ограничилось. Вот что рассказал газете «Аргументы и факты» сотрудник московской полиции, пожелавший остаться неизвестным:
«Миллионы мигрантов, заполонивших Московский регион, фактически подмяли под себя некоторые сферы деятельности – ЖКХ, строительство, немалый сегмент торговли. А мы, между прочим, часто сталкиваемся с тем, что жители соседних с Московской областей не имеют возможности устроиться на работу даже при открытых вакансиях. Ведь они не станут отдавать половину зарплаты, как это делают мигранты. Нет сомнений, что многие россияне согласятся работать даже дворниками, если будут получать указанные в ведомостях управляющих компаний зарплаты в 40–50 тыс. руб.».
Слишком дорогие «гости»
Впрочем, дешёвые мигранты при внимательном рассмотрении оказываются не такими уж и дешёвыми. Об этом ещё два года назад откровенно высказалась заместитель мэра Москвы по вопросам образования и здравоохранения Ольга Голодец, которая сегодня занимает пост заместителя председателя российского правительства:
«То, что Москва получает из СНГ самую дешёвую рабочую силу – просто миф, если учесть тот факт, что их приходится лечить за счёт москвичей, и то, что в этой группе пациентов социальных болезней в 1,8 раза больше, чем у москвичей, и то, что эти лица чаще всех остальных социальных групп бросают своих новорождённых, которые затем попадают в московские социальные учреждения».
Что же она имела в виду? Прежде всего то, что мигранты специально привозят своих жён рожать детей в Россию. А поскольку налогов они у нас фактически не платят никаких, то выходит, что соответствующее медицинское обслуживание ложится грузом на наш бюджет. Как верно заметил по этому поводу известный телеведущий Владимир Соловьёв:
«У них... с дикой скоростью появляются дети, никто же детей не выгонит из роддома. А кто будет платить? Они пользуются же медициной, а кто за неё платит? Налогоплательщики, конечно!»
То есть это мы с вами оплачиваем медицинские услуги для мигрантов. Но проблема упирается не только в сам факт рождения их детей. Не так давно один интернет-сайт из Санкт-Петербурга рассказал вот такую историю:
«В один из местных роддомов доставили гражданку Таджикистана со схватками... В Северную столицу она приехала именно для того, чтобы родить. Среди гражданок СНГ распространено «поверье», что роды в России облегчают получение гражданства. Узнав, что никакого «бонуса» они не получат, женщины нередко оставляют новорождённых государству и исчезают. Не будет гражданства, значит, и лишний рот ни к чему».
Таким образом, россияне ещё и должны содержать брошенных мигрантами ребятишек. Но даже если ребёнок не брошен, он всё равно несёт потенциальную угрозу для своих российских сверстников. Об этой угрозе в интервью сайту «Правда.ру» предельно ясно сказал заместитель директора по научной работе Московского НИИ педиатрии и детской хирургии, доктор медицинских наук, профессор Исмаил Османов:
«Мигранты привозят детей, рожают здесь. Никто не следит за их развитием. Никто не соблюдает условия для развития ребёнка, не говоря уже о прививках. Никто не может контролировать, какие болезни они нам могут привезти, какую очередную инфекцию. Среди них туберкулёз, детские инфекционные заболевания. Не говоря о том, что у них есть свои особые заболевания – этнические и территориальные».
Да и сами взрослые мигранты, на родине которых практически не осталось нормальных медицинских учреждений, привозят с собой в Россию целые букеты самых разных опасных болезней.
По сообщению издания «Деловой Петербург», три года назад главный государственный санитарный врач по Петербургу Игорь Ракитин проанализировал состояние инфекционной заболеваемости среди иностранных граждан. И вот что он выяснил.
За 11 месяцев 2010 года медицинское освидетельствование прошли около 150 тысяч иностранных граждан, у которых выявлено 232 случая ВИЧ-инфекции, 153 случая заболевания туберкулёзом и 156 случаев инфекций, передающихся преимущественно половым путем. При этом, по данным питерского Роспотребнадзора, «удельный вес лиц, покинувших город в связи с выявленными инфекционными заболеваниями, остаётся низким. Так, из общего количества выявленных при медицинском освидетельствовании иностранных граждан с инфекционными болезнями в 2010 году удельный вес покинувших город составил всего 3 процента».
То есть почти все эти опасно больные люди из России никуда не уехали. А учитывая тот факт, что счёт гастарбайтеров в Москве и Петербурге идёт на сотни и сотни тысяч, то само количество проверившихся – просто капля в море.
И сегодня можно только догадываться, сколько таких больных в реальности пребывает на наших российских просторах, неся серьёзную угрозу здоровью всех российских граждан без исключения!
Наглые и чужие
Уже давно известно, что нелегальные мигранты вносят немалый «вклад» и в без того сложную криминальную обстановку нашей страны. Да и официальные лица этого не скрывают. Так, по словам главы столичной полиции Анатолия Якунина, около 20% преступлений, совершающихся в Москве, – дело рук именно нелегалов, в большей степени выходцев из государств Средней Азии и Закавказья:
«Они совершают убийства, изнасилования, грабежи, разбои. Чем больше мы раскрываем, тем больше, как выясняется, вырастает удельный вес преступлений, совершённых ими».
Не менее удручающая обстановка наблюдается и на общероссийском уровне. В прошлом году департамент уголовного розыска МВД России сообщил следующее:
«...не теряет актуальности борьба с преступностью, связанной с иностранными гражданами. В истекшем периоде иностранцами совершено более 28 тыс. преступлений. Наибольшую криминальную активность проявляют граждане государств — участников СНГ, которыми совершён 91% преступлений от общего числа преступлений, совершённых иностранцами».
Здесь особо хочется остановиться на азербайджанских преступных группировках. По всей видимости, одна из них как раз имеет прямое отношение к тому, что сегодня творится в Бирюлёво, а точнее — к здешней плодоовощной базе, которая стала настоящими рассадником криминала. Вот что ещё в 2000 году писала газета «Версия»:
«Основной доход азербайджанской группировке приносят наркотики. По данным спецслужб, сегодня азербайджанцы контролируют до 35 процентов всего теневого наркорынка столицы. Ещё в 1990 году Черёмушкинский рынок был «перепрофилирован» каспийской братвой и стал основным местом торговли наркотиками. И об этом знала вся Москва. Бесконечные рейды и облавы ничего не дали. Места убывших торговцев – задержанных и посаженных – тут же занимали другие...
Москвичи знают, что плодоовощную торговлю на столичных рынках столицы контролируют азербайджанцы. Однако рынки – всего лишь надводная часть айсберга. Азербайджанская группировка контролирует все столичные плодоовощные оптовые базы, куда поступают овощи и фрукты из регионов России и из-за рубежа. С этих баз продукция попадает на рынки и в магазины. Именно поэтому на всех столичных рынках и в магазинах Москвы цены на овощи и фрукты примерно одинаковы. И горе тому торговцу, который вздумает сбавить цену на свой товар. Подмосковного крестьянина вытеснили с рынков столицы. Его удел – привозить на рынок и сдавать овощи за грошовую цену азербайджанским хозяевам».
Впрочем, речь идёт не только о тяжких правонарушениях, но и о тех видах преступлений, которые несут социальную угрозу. Например, нелегальная миграция является самым настоящим рассадником коррупции. Мигранты у себя на родине зачастую привыкли к тому, что взятка является обязательным ритуалом при общении с чиновниками. Вот они пытаются внедрить подобные порядки и у нас. По всей России зафиксированы многочисленные случаи получения мзды со стороны ответственных лиц УФМС и МВД от граждан Узбекистана или Азербайджана – за незаконное получение российского гражданства, за вид на жительство, медицинскую справку и прочие поддельные документы...
У нас и без того проблем со своей, доморощенной коррупцией с избытком. Не хватало ещё, чтобы нам её завозили извне!
А ещё миграция — это рост межнациональной напряжённости: когда приезжие не только грубо игнорируют российское законодательство и правила общежития, принятые в России, но и пытаются навязывать нашим людям свои обычаи. Очень часто подобные конфликты заканчиваются кровавыми разборками с местным населением (примеров тому можно привести множество).
Примечательно, что власти тех стран, откуда прибыли мигранты, не только ничего не делают для того, чтобы приструнить своих преступников, но и сами порой поощряют их на поступки, унижающие Россию. К примеру, сегодня в адрес нашей страны мечет громы и молнии МИД Азербайджана. Здешние чиновники не только не выразили сочувствие семье погибшего Егора Щербакова, не только не призвали азербайджанскую диаспору России уважать российские законы, но и подняли настоящую истерику по поводу «жестокого задержания» убийцы Зейналова, обвинив Москву в том, что она якобы разжигает «антиазербайджанские настроения».
На мой взгляд, это далеко не случайно. По всей видимости, данная бывшая советская республика становится всё более и более русофобской страной. Достаточно вспомнить хамское поведение местных болельщиков во время отборочного футбольного матча между сборными Азербайджана и России — эти наглецы освистали исполнение российского гимна. А ещё припоминаются публикации в ряде местных СМИ. Вот только одна из них:
«К сожалению, за прошедшие 200 лет российская империя на азербайджанских землях не оставила доброго следа. Что-то хорошее, может, и было. Однако больше запомнились плохое: ссылки в Сибирь, репрессии, разделения, отторжения наших этнических земель и их передача нашим соседям — вассалам России, несколько изменений алфавита и др. А последней каплей в чаше терпения стал Карабах. Мы не сможем смириться с такой несправедливостью, как бы этого не хотели в России...».
Поскольку такие выпады против нас в Баку проходят безнаказанно, то, учитывая тоталитарный характер правящего в республике политического режима, всё это явно делается с благословения местных властей.
Отсюда возникает закономерный вопрос — а не пора ли с такими странами вводить максимально жёсткий визовый режим, со всеми вытекающими отсюда для азербайджанской диаспоры последствиями?
Зелёная волна
Но самая главная беда от бесконтрольной миграции грозит политическому будущему России. Об этом уже давно говорит Игорь Белобородов, директор российского Института демографических исследований. По его словам, «с точки зрения социальной стабильности приглашение иностранцев на работу – весьма рискованный шаг. Зачем нам наступать на чужие грабли? Проблему хорошо видно по опыту Европы, Австралии, США и некоторых других развитых стран, «поскользнувшихся» на проводимой политике «открытых дверей».
То есть нам вполне реально грозит сценарий, уже во многом воплотившийся на Западе и очень ярко изложенный в книге американского профессора Питера Хэммонда «Рабство, терроризм и ислам: исторические корни и современная угроза». В ней Хэммонд обобщил опыт радикальных мусульман, которые через нелегальную миграцию ведут свою экспансию на Запад:
«История показывает, что исламизация страны начинается тогда, когда появляется значительное число мусульман, и они начинают отстаивать свои религиозные права и требовать привилегий. И когда политкорректное, толерантное и культурно разрозненное общество начинает идти на поводу у мусульман в их требованиях, начинают появляться уже некоторые иные тенденции… Как правило, пока популяция мусульман не превышает 2%, независимо от страны, они будут вести себя по большей части как миролюбивое меньшинство и не будут представлять особой угрозы для граждан».
При достижении уровня 2-5 % населения, считает автор, мусульмане начинают заниматься прозелитизмом среди маргинальных слоев населения, этнических меньшинств, а также в тюрьмах. При достижении 5% они начинают пытаться оказывать влияние на социально-культурную атмосферу соразмерно со своей процентной долей в обществе. А именно: начинают продвигать понятие «халяль», производить и продавать продукцию для мусульман, тем самым обеспечивая рабочие места для себя, организуют торговые сети, рестораны «для своих», культурные центры. На этом этапе они также пытаются налаживать контакты с государственными структурами, пытаясь выторговать для себя наиболее благоприятные условия для исполнения шариатских норм.
Когда же мусульманское население достигает 10%, они начинают прибегать к незаконным методам достижения своих привилегий, считает Хэммонд. При достижении 20% следует быть готовым к началу исламских рейдов на улицах, джихадистским патрулям и поджогам церквей.
После отметки в 40% коренное население, возможно, станет жертвой широкомасштабной резни, периодического террора, утверждает Хэммонд. Когда мусульман станет большинство — более 60%, граждане – немусульмане начнут подвергаться преследованиям, гонениям, этническим чисткам, будут урезаны в правах, начнут платить дополнительные налоги, и все это юридически будет основываться на шариатских положениях. При достижении 80%, государство уже полностью во власти мусульман, христианские и иные религиозные меньшинства будут подвергаться регулярным запугиваниям, насилию, будут проводиться санкционированные государством чистки с целью изгнания из страны «неверных» или принуждения их к принятию ислама.
«И когда эти проверенные историей методы дадут свои плоды, государство приблизится к тому, чтобы стать полностью исламским - на 100%, оно станет «Дар-аль-ислам» (дом, земля ислама). Тогда, как верят мусульмане, у них наступит полный мир, поскольку все станут мусульманами, медресе – единственным учебным заведением, а Коран – единственным писанием и руководством к действию одновременно», — заключает Хэммонд.
Проще говоря, исламские радикалы через своих нелегальных единоверцев нацелены на безусловный захват политической власти...
Последствия такого сценария даже страшно себе представить. И наши ряджовые граждане, судя по данным ВЦИОМ, сегодня пусть даже на инстинктивном уровне, но вполне отдают себе в этом отчёт. Чего, к сожалению, пока не скажешь о наших правителях.
Вадим Андрюхин, главный редактор