Укропы и прочие палочки Коха
В центре внимания минувшей недели вновь была Украина — очевидно, что для российского информационного пространства это надолго... Начнём с того, что все последние дни ленты информационных агентств были заполнены тревожными сообщениями о возможном возобновлении полномасштабной войны на Донбассе. Приводились устрашающие данные о мощной группировке ВСУ в 90 тысяч человек, которая стянута к линии фронта.
Неужели эта группировка решится атаковать позиции ополченцев народных республик?
Война — родная мать Киевской хунты
Здравая логика говорит о том, что официальный Киев должен быть больше всех заинтересован в сохранении мира. Ведь любая война – это огромные издержки для государства: от человеческих потерь до расходов на содержание армии, которые буквально разоряют национальную экономику.
Между тем, экономика Украины и без войны неуклонно падает. Вот что с грустью пишет одно из украинских информагентств, занимающееся экономическими вопросами:
«Стало известно о новом „рекорде“ Украины – по официальным данным, к середине 2015 года в „тень“ ушло 47% экономики. Причём резкий рост в сравнении с аналогичным периодом 2014 года – на 5% – произошёл в первом квартале этого года. По данным Минэкономразвития, объёмы теневой экономики по отношению к ВВП в последние годы в Украине были такими: в 2010 году – 38%, 2011 – 34%, 2012 – 34%, 2013 – 35%, в 2014 году – 41% (рекорд с 2007 года)...
Налоги, собираемые государством, предполагают их возврат гражданам через систему государственного здравоохранения, образования, выплат пенсий, стипендий, и пр. Смысл и стимулы платить налоги государству теряются, когда его граждане ничего не получают взамен и рассчитывать приходится исключительно на себя. Да и бизнес — от мелкого до крупного каждый день живёт, как последний день, абсолютно потеряв веру в завтрашний день. Государство и народ, или как теперь принято говорить – нация, живут всё более независимо друг от друга. Причём народ просит государство хотя бы не мешать выживать».
А по словам директора Украинского института анализа и менеджмента политики Руслана Бортника уже через несколько месяцев уровень реальной и скрытой безработицы на Украине может охватить половину населения страны:
«Безработица зимой может достигнуть уровня 50% — явного и скрытого. Часть людей просто будут иметь задержки зарплаты, которые постоянно растут, часть людей будут ходить на один рабочий день, хотя формально будут трудоустроены».
В настоящее время на Украине, продолжил эксперт, падение рынка труда составляет не менее 20%: «Однако, по оценкам сотрудников профильных предпринимательских ассоциаций, эта цифра составляет до 50%»...
Специалисты говорят, что Украина уже давно бы рухнула в дефолт, если бы не искусственная поддержка со стороны США и МВФ, которые небольшими денежными подачками сдерживают курс гривны.
Но ведь так до бесконечности продолжаться не может – это всё равно, что поддерживать жизнь умирающего за счёт разовых инъекций. Без нормального лечения всё равно наступит летальный исход. Однако, как метко подчёркивает американское агентство Bloomberg, полномасштабно «лечить» украинское хозяйство – через массированную финансовую помощь – Запад явно не желает: США хотят это сделать через Евросоюз, Евросоюз через США, а в итоге больному становится всё хуже и хуже...
Согласитесь, что с такой экономикой просто невозможно иметь настоящую, боеспособную армию! Особенно после тех страшных поражений под Иловайском и Дебальцево, которые украинское войско понесло в ходе последних активных боевых действий.
Мало того, любой военный аналитик вам скажет, что помимо стабильной экономики для создания нормальной боеспособной армии нужно ещё и время, и немало времени. К примеру, России понадобилось четыре года, чтобы оправиться после поражения в первой чеченской войне – сделать должные выводы, создать боеспособные части и изменить сам подход к современным боевым условиям. Примерно столько же времени и усилий понадобилось Хорватии, чтобы создать необходимые условия для военного разгрома республики Сербская Краина – первый поход хорватов на сербов в 1991 году закончился неудачей, и только в 1995-м году хорватским войскам удалось нанести противнику полное военное поражение.
Кстати, обе победы стали во многом возможны именно благодаря миру и поднятию национальных экономик. Без этого ни о каком военном реванше за былые поражения не может быть и речи!
Между тем на Украине складывается ситуация, которую образно описал российско-украинский политолог Ростислав Ищенко:
«Развёрнутые в наступательные порядки войска ждут приказа и потихоньку разлагаются. Скоро наступит сезон дождей и распутица. В сентябре должны быть уволены в запас военнослужащие 3-й волны мобилизации (самые опытные и обстрелянные). Угля нет. Газовые контракты на зиму не заключены. Германия усиленно запасается газом, не оставляя сомнений в том, что она не желает зависеть от украинского транзита и не хочет, как в прошлом году, платить России за газ для Украины, чтобы украинцы не воровали из трубы газ, идущий в ЕС. Приближается крах...».
Понятно, что в такой катастрофической обстановке нормальное государство должно добиться мира на любых условиях, чтобы затем начать кропотливое государственное и военное строительство. Но это, повторяю, при условии наличия нормальной, вменяемой политической элиты, чего на Украине точно нет!
Смею утверждать, что у власти там находятся настоящие подонки, в голове которых причудливым образом умещается самый радикальный, русофобский национализм с предельно циничным отношением к своей собственной стране, которую они рассматривают исключительно как источник личных доходов. А для таких деятелей война, что называется, мать родна. На войну можно списать что угодно – от любых провалов в экономике до свёртывания социальных программ (мол, деньги нужны прежде всего на фронте).
Плюс война – это просто клондайк для «деловых людей»! В том числе и для тех, кто носит погоны. Об украинской военной коррупции и её особенностях можно писать целые книги. И что примечательно, более всего об этом сегодня пишут вовсе не российские СМИ и не СМИ, работающие в Новороссии, а украинские журналисты, которые в силу своего местечкового «патриотизма» стараются лишний раз не пинать родные силовые ведомства. А это значит, что реальная ситуация с военной коррупцией там гораздо хуже, чем публикует укро-пресса (самые яркий пример — серия статьей украинской журналистки Галины Акимовой «АТО: коррупция войны»)...
Кстати, личный мотив на продолжение войны есть и у «верховного главнокомандующего» президента Петра Порошенко — опять-таки в силу полного отсутствия у него нормального государственного мышления: он явно не умеет вести современную войну, которую специалисты называют гибридной.
Этот вид войны отличается от классического варианта, когда идут открытые боевые действия на уничтожение врага. В ходе гибридной войны никто не рвёт дипломатических и иных отношений с противником, а боевые действия перемешиваются с информационными атаками и действиями на социально-экономических фронтах. Если ты умеешь всё это сочетать, то успех тебе будет обеспечен.
Примером тому является политика России в обеих чеченских войнах. Так, наша страна, несмотря ни на какие боевые действия, несмотря на сильную поддержку боевиков со стороны местного населения, так и не отказалась ни от выплаты пенсий и иных социальных пособий этому самому населению, ни от изоляции местной экономики от общероссийской. И когда пришло время, Чечня нормально вписалась в российскую жизнь.
На Донбассе же мы видим попытки полной блокады региона от всей остальной Украины в наивном расчёте на капитуляцию населения. Однако такие действия лишь озлобляют народ и заставляют его сплачиваться вокруг мятежного руководства. Но самое главное – всё это буквально выталкивает регион из состава Украины. Сегодня ЛНР и ДНР из-за предельной неразумной финансовой политики Киева всё более и более уходят в рублёвую зону. А это может очень быстро оборвать последние экономические связи с Украиной...
Поэтому в сложившихся условиях Порошенко не остаётся ничего более, как только попытаться силовым методом восстановить контроль над Донбассом. И делать это следует как можно быстрее, в противном же случае Донбасс уйдёт от Украины ещё дальше.
... Как верно замечает уже упомянутый политолог Ростислав Ищенко, военный успех Порошенко ждёт лишь в одном случае – если от поддержки Донбасса откажется Россия, если она под сильным внешним давлением, которое мы наблюдаем сейчас, пойдёт на попятную и бросит здешние народные республики, отказав им в военной и в иной помощи. Ведь несмотря на весь героизм народа Донбасса, он вряд ли сможет в одиночку противостоять украинской военной армаде, даже плохо вооружённой, плохо мотивированной и плохо управляемой.
Может, как раз на это и надеется украинское руководство? Посмотрим...
С кем никогда мы не будем братьями
На неделе обсуждался и заочный спор между президентами России и Украины. Напомню, что Владимир Путин, находясь в Крыму, сказал о том, что русские и украинцы являются единым братским народом. Это заявление вызвало очень нервную реакцию со стороны официального Киева. Порошенко тут же заявил об отсутствии такого братства — мол, сегодня русские и украинцы вообще двигаются в разных направлениях...
А знаете, я в чём-то согласен с Порошенко! Братство у нас может быть только с теми жителями Украины, кто не считает себя оторванными от единого Русского мира. А вот с укро-националистами у нас нет и не может быть никакого единства в принципе! Тем более, не может быть никакого единство с той сволочью, какая находится у руля украинской власти — всеми этими Шоколадными королями, Кроликами Сенями, боевыми п...сами из Верховной Рады и прочей бандеровской нечистью.
Некоторые наши политические деятели призывают наладить «нормальный диалог» с этой властью. По словам этих миротворцев, это ничего, что в Киеве засели националисты, это просто издержки Евромайдана, а национализм есть своеобразная форма нормального украинского патриотизма. Я не шучу — это мне говорил в частном разговоре один видный российский политик (не буду называть его фамилию, надеюсь, что речь идёт только о заблуждении).
Что на это можно сказать? Хочу обратить внимание лишь на один момент. В отличии от многих других национализмов, которые существуют в мире и которые в той или иной степени могут нести даже положительный заряд, украинский национализм ничего созидательного в себе не несёт — он строится исключительно на лютой русофобии, на полным отрицании всего русского и российского. Ибо украинство есть извращённая, искусственная оторванность от Русского мира не самой разумной части русского народа. А такая искусственность порождает у свидомых нациков комплексы неполноценности, которые они пытаются решить за счёт попыток как можно дальше уйти от России и всего, что только с ней связано.
Посмотрите, что ещё в 1912 году писали укро-нацики. Журнал «Украинская хата»:
«Если ты любишь Украину, ты должен пожертвовать любовью к другим географическим единицам. Если любишь свой язык, то ненавидь язык врага... Умей ненавидеть. Если у нас речь идёт об Украине, то ты должен оперировать одним словом — ненависть к её врагам. Возрождение Украины — синоним ненависти к своей жене московке, к своим детям — кацапчатам, к своим братьям и сёстрам кацапам, к своему отцу и матери кацапам. Любить Украину — значит пожертвовать кацапской роднёй».
Комментируя этот отрывок российский историк Андрей Марчуков верно заметил:
«Ненависть к России — и как к политико-государственному организму, и как к историческому пути и духовному опыту — стала альфой и омегой идеологии и практики украинского движения, его объединительным механизмом, мерилом отношения к текущей жизни, важнейшей составляющей психологии его адептов... Всё русское для них — предмет глубочайшей ненависти и хамского презрения»...
Вопрос — неужели с ЭТОЙ мразью можно вести нормальный диалог? Разве можно ТАКИХ именовать не то что братьями, а просто людьми? Это не люди, это зверьё, с которым следует вовсе не диалог вести, а вытравливать их как клопов! Ведь наши правители уже пытались на протяжении последних 23 лет нормально договариваться с этими упырями в человеческом обличье. И чего добились в итоге?!
Кстати, сия нечисть сегодня водится не только на просторах бывшей Малороссии, но и в нашей матушке-России.
Так, весьма активную деятельность в последнее время развил руководитель некоего общественного объединения «Украинцы Москвы» Валерий Семененко. Этот свидомит, проживающий в нашей столице, уже давно не скрывает своих укро-нацистских взглядов — посмотрите любые телепередачи с его участием. Он не просто поддерживает Киевскую хунту, но и регулярно вещает о каком-то «историческом геноциде», который якобы провела Москва против украинцев. Ради этого несколько лет назад Семененко устроил в Москве демонстрацию фильма «Голодомор-33» — это типичная пропагандистская кино-фальшивка, носящая характер русофобии (что и неудивительно, ибо автор этого опуса является «режиссёр» Олесь Янчук, ярый поклонник ОУН-УПА).
А буквально на днях Семененко в интервью радиостанции «Говорит Москва» полностью поддержал позицию Порошенко в споре с Путиным, подчеркнув чуть ли не вековую чуждость русского и украинского народов...
Да, лично Семененко точно нам чужд. И даже очень чужд! Потому не пора ли взять этого деятеля, что называется, за шкирку и выкинуть вон из России, где он явно зажрался и слишком хорошо живёт?! Смотришь, и воздух в Москве станет чище. Как однажды стало чище после того, как из Москвы убралось животное по имени Альфред Кох...
Животное поклонилось животному
Это человекоподобное существо, по причине коррупции бежавшее из России, в День независимости Украины возложило цветы к могиле Степана Бандеры (находящейся в Германии) и опубликовало снимок со своим визитом на своей официальной странице в Facebook.
«Моё маленькое паломничество в день независимости Украины. Слава героям!», — добавило животное в своём комментарии к снимку...
Сейчас многие гадают, как мог либерал Кох стать поклонником нациста Бандеры. Думаю, что это вполне логичный шаг — ибо сама жизнь превратила русофоба-либерала в русофоба-нациста. Лучше всего психологию этих людей, как ни странно, выразил очень яркий их представитель, ныне покойный Борис Немцов в своей книге «Исповедь бунтаря».
В книге есть глава, где Немцов пытался проанализировать причины непопулярности в России либерального движения. По его мнению, сама по себе либеральная идея очень хороша, однако страна для неё оказалась неподходящей:
«На самом деле проблема России — это россияне... Российский народ, по большому счёту, разделён на две неравные группы. Одна часть — это потомки крепостных, люди с рабским сознанием... Другая часть (меньшая) россиян рождена свободными, гордыми и независимыми».
Вот так! Либералы — это, оказывается, «гордые и независимые» люди, а все остальные, надо полагать, есть рабское быдло, недостойное великой либеральной идеи. Спрашивается, и чем такого рода психология отличается от идей нацизма, где также людей делят на «полноценных и неполноценных»?
А ещё либералов с нацистами буквально роднит тотальная русофобоия! Особо на этом поприще отличился именно старый немцовский приятель Альфред Кох.
В 1998 году Кох дал интервью журналисту нью-йоркского радио Михаилу Бузукашвили. Те его давние откровения до сих пор просто поражают! На вопрос журналиста о том, что думает бывший российский вице-премьер, бывший глава Госкомимущества о будущем собственной страны, Кох, ухмыляясь, ответил:
«Россия – это сырьевой придаток. Все те, кто умеет думать, но не умеет физически работать, уедут. В последующем Россия превратится в десяток маленьких государств… Она никому не нужна. В мировом хозяйстве нет для неё места. Не нужен её алюминий, её нефть, её лес. Она только мешает, цены обваливает своим демпингом. Поэтому участь её печальна… Как ни верти, Россия обанкротившаяся страна…».
Сегодня эта ненависть к России занесла Коха уже в бандеровцы... Поэтому язык просто не поворачивается назвать его человеком. Это самая настоящая падаль, вполне достойная той падали, которой он пришёл поклониться на кладбище! Не удивлюсь, если однажды закончит падаль Кох точно также, как и предмет его поклонения.
Впрочем, для бандеровской мрази — самый оптимальный жизненный финал!
Вадим Андрюхин, главный редактор