Вы находитесь здесь: // Тайная дипломатия // Американские масоны ищут с Путиным компромисс

Американские масоны ищут с Путиным компромисс

hqdefaultПохоже, уже определяются контуры политики США по отношению к нашей стране при новом президенте Дональде Трампе. Скорее всего нас ждёт взаимная разрядка. Не исключено и сотрудничество по некоторым направлениям международной жизни.

Об этом свидетельствуют сразу несколько факторов.

Обнадёживающие сигналы

Во-первых, Трамп избрал на пост государственного секретаря США ( то есть, министра иностранных дел) главу крупнейшей нефтяной компании страны «Экссон Мобил» Рекса Тиллерсона. Это не только очень влиятельный представитель крупного бизнеса, но человек, вхожий в наш Кремль. Не так давно Тиллерсон даже получил награду из рук президента Путина — за деловое сотрудничество между двумя странами в сфере, связанной с нефтяными разработками. Мало того, Рекс Тиллерсон был одним из тех, кто в 2014 году резко выступал против введения антироссийских санкций.

Конечно, сегодня, когда его кандидатура проходит утверждение в американском Конгрессе и Сенате, он вынужден открещиваться от этих своих связей и даже критиковать Россию. Но надо помнить — это всё дежурные фразы, своего рода политический ритуал для человека, который входит в большую американскую политику. Думаю, что реальное его поведение на должности госсекретаря будет иным.

Во-вторых, буквально перед самым Новым Годом влиятельном издании американских консерваторов «Национальный интерес» появилась статья под красноречивом названием «Не надо дразнить русского медведя». Основные тезисы статьи:

— ухудшение отношений с Россией повлечёт для США ненужный никому масштабный кризис;

— Трампу нужно пойти навстречу Путину в «украинским вопросе», а также признать зоной влияния Россией все православные страны в Европе;

— санкции — отменить, Крым — признать; главный общий враг в Сирии вовсе не президент Башар не Асад, а запрещённый в России ИГИЛ;

— Россию нужно «перетянуть» на свою сторону, чтобы она не стала ведомым союзником Китая, главного геополитического конкурента США в ближайшем будущем...

Как пишет по этому поводу российский портал «Журналистская правда», под оригиналом материала в американском издании сразу же появилось множество восторженных откликов американских читателей. Это говорит о том, что именно таких шагов во внешней политике и ждут от Трампа его избиратели.

В-третьих, немецкое издание «Бильд», со ссылкой на свои источники, сообщило о том, что посредником в налаживании американо-российских отношений станет патриарх американской политики Генри Киссинджер. Напомню только, что именно этот человек в своё время вытащил Америку из Вьетнамской войны, именно он наладил отношения с китайскими коммунистами, именно он стоял у истоков разрядки 70-ых годов прошлого века, когда были заключены знаменитые Хельсинские соглашения о международном признании послевоенных границ в Европе...

Киссинждер с самого начала резко выступал против российского-американского обострения последнего времени. По его словам, сказанных в 2014 году, Украина — это традиционная сфера влияния России, в которую лучше никому не соваться. И вообще Украина не стоит того, чтобы ради неё затевать новую холодную войну. Президент Барак Обама не хотел слушать Киссенджера, а вот президент Дональд Трамп, видимо, прислушался.

В-четвёртых, Не смотря на то, что Тамп заявил о том, что санкции против России при нём будут продолжены, его главный советник буквально на днях выразил сомнение в их целесообразности. Цитирую его слова по изданию «Ведомости»:

"Санкции Запада подействовали на Россию совсем не так, как планировали в Белом доме, считает советник избранного президента США Дональда Трампа по взаимодействию с бизнесом Энтони Скарамуччи. «Санкции в некотором роде имели обратный эффект из-за характера русских людей. Я думаю, что русские готовы были бы есть снег, чтобы выжить. В моем понимании санкции скорее всего сплотили вашу нацию вокруг президента», – заявил Скарамуччи в интервью ТАСС на полях Всемирного экономического форума в Давосе.

Советник Трампа признал, что санкции, введенные администрацией действующего президента США Барака Обамы в ответ на политику России на Украине, оказались не лучшим решением, но действия Москвы «были восприняты с определенным неодобрением в международном сообществе». Скарамуччи полагает, что «скорее всего, у нас будет возможность сесть снова за стол переговоров и посмотреть, не можем ли мы прийти к лучшему соглашению».

В общем, скорее всего Трамп пойдёт на снятие санкций. Вопрос будет в цене. Примечательно, сам новый президент заявил, что предметом торга станет вопрос о сокращении ядерного оружия. Обратите внимание — не Украина, не мифические права человека, не абстрактные демократические ценности, которыми так любят прикрывать свою международную агрессивную деятельность американские власти, а вполне конкретная проблема российско-американских отношений.

Не знаю, как именно пойдёт торг, но сам факт такого рода признания со стороны нового президента — очень плохой сигнал для Украины и прочих американских марионеток, в услугах которых США, по всей видимости, пусть даже на какое-то время, но перестали нуждаться.

Большая игра

Думаю, что происходят эти вещи это вовсе не по причине какой-то особой любви к России. Скорее тут произошло слияние интересов сразу двух влиятельных американских групп.

Первая — это национальная буржуазия США, главным образом промышленники. Это они стали опорой Дональда Трампа в прошедших президентских выборах. Эти люди очень обеспокоены промышленным ростом Китая, который стал мощным конкурентом Америки в данном вопросе. В результате Америка — по причине ухода предприятий в страны третьего мира — теряет не только рабочие места, но и передовые технологии. Кроме того, идёт медленный процесс деградации американской технической элиты, которая в результате оттока промышленности просто не находит себя достойной работы в самих Соединённых Штатах.

Вот почему Трамп на свой президентский срок чётко определил главным врагом Китай. Ради этого он и готов пойти на уступки России, не исключая даже и заключения временного тактического союза. Думаю, что лучше всего позицию Трампа обрисовал политолог Пётр Акопов в комментарии изданию «Взгляд.ру»:

"Трамп, продолжая повторять о своем желании поладить и договориться с Россией, постепенно ужесточает риторику – и даже говорит о том, что сохранит в силе санкции, введенные администрацией Обамы, «по крайней мере на какое-то время». Но при этом не нужно забывать о двух принципиальных моментах.

Первое, Трампа постоянно спрашивают о том, как он будет вести себя с Россией – по сути, даже не спрашивают, а упрекают и обвиняют в намерении разговаривать с «тираном, который атаковал нашу избирательную систему». И сколько бы Трамп ни высмеивал попытки разыграть против него русскую карту, достигшие в последнем «досье о русском компромате» уже неприлично низкого уровня, ему всё же приходится обороняться. И при всем этом он продолжает гнуть свою линию, которую большинство американских СМИ однозначно трактует как готовность к улучшению отношений двух стран.

«Если вы поладите с Россией, если Россия на самом деле будет помогать нам, то зачем сохранять санкции против тех, кто делает какие-то замечательные вещи?» – это из недавнего интервью Трампа The Wall Street Journal. А вот как выглядит его ответ на вопрос европейских СМИ о том, поддерживает ли он «европейские санкции против России»:

«Я считаю, что люди должны ладить друг с другом и делать то, что они должны делать, чтобы быть честным. Хорошо? Вы ввели санкции против России – посмотрим, сможем ли мы заключить пару хороших сделок с Россией. С одной стороны, я считаю, должно быть намного меньше ядерного оружия и его нужно значительно сократить, это относится сюда же. Но существуют эти санкции, и Россия в настоящий момент сильно страдает от них. Но я считаю, что может получиться что-то, от чего получат выгоду многие люди».

То есть понятно, что Трамп не ставит снятие европейских санкций в зависимость от переговоров США и России о сокращении ядерного оружия – он просто рассуждает о том, можно ли достичь различных соглашений с Россией. Так что Трамп настроен и на откровенный разговор с Путиным, и на большую сделку. И первое точно состоится – чтобы выяснить условия и возможность второго.

Второе, Трамп пересматривает всю внешнюю политику США – то есть не отдельные её элементы, а весь комплекс. Потому что он считает, что «Америка прежде всего» для самих американцев, а не для идола глобализации. Способ, которым он будет добиваться подъёма американской экономики – а с помощью него и укрепления американской мощи, включая военную, совершенно не типичен для обычных политиков. Но «обычные политики» как раз и завели США как национальное государство в тупик. А Трамп намерен изменить правила. Когда европейцы упрекали его в том, что он грозит всем – и Китаю, и Германии – огромными пошлинами, а значит, не верит в свободную торговлю, Трамп сказал:

«Нет, я верю в свободную торговлю и люблю её, но только это должна быть умная торговля, чтобы ее можно было назвать честной. И тогда я сказал людям: „Вы хотите консерватора или человека, который будет заключать классные сделки?“ И они закричали: „Классные сделки, классные сделки!“ Им всё равно – для них нет ярлыков. Так что кого это интересует? Я консерватор, но на самом деле моя цель – заключать хорошие сделки в интересах людей, чтобы у них была работа. Людям все равно, когда ты говоришь... Им всё равно – им нужны хорошие сделки. Знаете что? Они хотят получить обратно свои рабочие места».

То есть Трамп абсолютный прагматик и националист – в том смысле, что антиглобалист. А способ, которым он будет добиваться для США «лучших условий для хорошей сделки», не типичен, но уже понятен – это полная ревизия практически всей американской внешней политики. Трамп хочет сыграть на существующих в мире противоречиях – для того, чтобы баланс (что торговый, что геополитический) начал меняться в американскую пользу. Означает ли это, что Россия обречена на усиление конфронтации с США?

Нет, потому Трамп собирается играть не просто в новую, а в принципиально другую игру – не в рамках атлантической глобализации, а в рамках национальных государств. То есть не в игру с нулевой суммой, когда есть единственный лидер, он же диктатор, он же монополист и строитель общепланетарной империи, а в игру, в которой борются различные силы и интересы, в которой ищется определенный баланс сил. Да, этот баланс будет достигаться через жесткую борьбу – но это не имеет ничего общего с «победитель забирает всё». Это Вестфальская система, а не однополярный мир...

Означает ли это, что Трамп безбашенный опасный игрок? Конечно, нет – он просто смотрит на доставшееся ему наследство с точки зрения жителя США, а не властелина Вселенной. Ищет свою сермяжную американскую выгоду, действительно хочет вернуть собственной стране былое величие – и, значит, Путину как минимум есть о чём с ним поговорить"...

Вторая группа влияния — это наднациональные структуры, которых чаще всего именую масонскими или парамасонскими. Генри Киссинджер — яркий представитель этой группы. Специалисты по этому вопросу называют его одним из руководителей влиятельных масонских лож — «Трёхсторонней комиссии», «Римского клуба», «Бильдербергского клуба», и некоторых других подобных структур, в которых принимаются важнейшие для судеб мира решения.

Для справки. Где-то с середины прошлого столетия Америка стала своеобразной штаб-квартирой всемирного масонского ордена, а мощные экономические возможности страны — очень удобным инструментом для достижения всемирного господства в виде глобального Нового мирового порядка. Известный американский специалист по различным тайным структурам, оказывающим влияние на экономику и политику, Энтони Саттон назвал три влиятельные организации, которые сегодня управляют Америкой, – «Бильдербергский клуб», «Совет международных отношений» и «Трёхсторонняя комиссия» (ТК). Наиболее сильное влияние оказывает именно последняя.

«Трёхсторонняя комиссия» была основана в 1973 году владельцем «Чейз-Манхеттен-банка» Дэвидом Рокфеллером и профессором Гарвардского университета Збигневом Бжезинским. Эта организация была задумана как союз «лучших умов мира» – перспективных политиков, бизнесменов, журналистов, учёных – из трёх частей света: США, Западной Европы и Японии. Эти люди, по замыслу основателей, должны обсуждать между собой различные глобальные проблемы и решать судьбы человечества. Как отмечает Саттон, несмотря на то что ТК существует уже 30 лет, общество до сих пор не знает толком ни о её членах, ни о её наглухо закрытых от внимания прессы съездах, ни о решениях этих съездов. Тем не менее, начиная с президента Джимми Картера, пришедшего к власти в 1976 году, все последующие руководители Америки, несмотря на их различную партийную принадлежность, были именно ставленниками Комиссии.

По некоторым данным, это тайное американское закулисье в последнее время сильно беспокоить сложившаяся ситуация, когда США, эта главная база масонства, стала терять влияние в мире. Стало понятно, что одним американцам с мировым господством н справиться! И тогда Киссинджер на одном из тайных масонских заседаний предложил вариант так называемого распределения обязанностей.

США, разумеется, остаются во глав всей властной пирамиды. Чуть ниже располагаются влиятельные центры силы, которые, под эгидой американцев, будут нести ответственность в своих сферах влияния — Евросоюз, Индия (возможно и Китай, если уступит промышленное первенство Америке), а также Россия. США со своей стороны при этом обяжутся не вмешиваться в их сферы влияния, а центры силы, в свою очередь, признают мировое лидерство США и главенство доллара как главной валюты мира...

Любопытно, но главный американский масон, по словам знатоков темы, уже давно лично знает Путина:

«Владимир Путин встречался с Генри Киссинджером около двадцати раз. В первый раз они виделись ещё в то время, когда Путин работал в Санкт-Петербурге в команде Анатолия Собчака, мэра города. После украинских событий Киссинджер не изменил своему „русскому другу“ – он призвал помнить о российских интересах на Украине и выступил со своеобразной апологией Путина.

Сложившуюся ситуацию на Украине Киссинджер не характеризует как выступление демократических сил, желающих строительства органичных отношений с Европой. „Нет, я так не думаю... Что касается противоборствующих сторон на Украине, по моим впечатлениям, у каждой есть и демократические, и олигархические элементы“, – отметил Киссинджер.

Администрация Барака Обамы, по словам Генри Киссинджера, в вопросе Украины склонна делать публичные заявления о демократических событиях, как если бы все можно было решить на воскресном ток-шоу. „Не то чтобы я не согласен с курсом администрации, но и не считаю необходимым делать это так публично. Необходимо лучше представлять себе долгосрочное историческое развитие“, – сказал Киссин-джер. Он напомнил об „имперском сознании“ русского народа, который ждет от своего правителя, чтобы тот „создавал впечатление собственной важности заграницей“. „Думаю, это главная трудность, с которой сталкивается Путин“, – прибавил Киссинджер».

Словом, мировая закулиса. похоже, готова сегодня учесть мнение России хотя бы в украинском вопросе. По всей видимости именно об этом и будет вести переговоры Киссинджер с Кремлём.

Сложно пока судить, чем могут закончиться эти переговоры. Главное, чтобы Россия была настороже и не уступила ни пяди своих, сугубо национальных интересов...

Олег Валентинов, специально для «Посольского приказа»

Все права защищены © 2024 ПОСОЛЬСКИЙ ПРИКАЗ.
Яндекс.Метрика