Вирус Эбола — очередной источник доходов мировой лекарственной мафии
Вспышка лихорадки Эбола в Западной Африке в минувшем году унесла более пяти тысяч человеческих жизней, став самой крупной со времени обнаружения этого вируса в 1976 году — тогда эпидемию зафиксировали в селении рядом с рекой Эбола, от которой болезнь, собственно, и получила своё название.
Настоящая зараза
Согласно последним данным Всемирной Организации Здравоохранения, от вируса Эбола сегодня заражены свыше 13 тысяч человек по всему миру. Ни вакцины, ни лекарств от него до сих пор не существует. Профессор Высшей школы экономики, президент «Общества специалистов доказательной медицины» Василий Власов отмечает следующее:
«Когда возникают эпидемии потенциально убийственных болезней, всегда очень сложно сказать, насколько велика опасность. Что касается вируса Эболы, мы знаем, что он несравненно более убийственный, чем все известные вирусы гриппа. Это страшная, убийственная болезнь, даже в том случае, если мы говорим, что она убивает не всех. Если умирает половина больных — это катастрофически много. Поэтому, несмотря на то, что вероятность того, что эта болезнь начнёт активно распространяться по миру, невысока, наши представления об опасности очень серьёзные, и именно поэтому к ней так серьёзно относится Всемирная Организация Здравоохранения».
Что же способствовало распространению Эболы?
Эксперты не могут точно ответить на этот вопрос. Предполагается, что естественными хозяевами и переносчиками вируса Эбола являются летучие мыши или обитающие в воде простейшие организмы. Вирус передаётся людям от диких животных и распространяется среди людей от человека человеку. При оказании помощи пациентам часто заражаются и медработники. Это происходит в результате тесных контактов с пациентами при недостаточно строгом соблюдении норм инфекционного контроля. Большую роль в передаче вируса Эбола играют также погребальные обряды жителей Африки, при которых присутствующие на похоронах люди имеют прямой контакт с телом умершего.
Временной интервал от момента заражения вирусом до появления симптомов составляет от 2-х до 21-го дня. При этом люди не заразны до появления симптомов. Первыми симптомами являются внезапное появление лихорадки, мышечные боли, головная боль и боль в горле. За этим следуют рвота, диарея, сыпь, нарушения функций почек и печени и, в некоторых случаях, как внутренние, так и внешние кровотечения...
Скорость распространения вируса и число жертв действительно не могут не вызывать тревогу. Неудивительно поэтому, что сегодня появились версии о том, что Эбола — не просто вирус, а... новый вид биологического оружия, разработанный американскими военными!
Дело всё же в природе
В принципе, учёные не отрицают возможности применения вируса Эбола как оружия биологической войны. Однако в таком случае способом его применения для поражения должен быть специальный мелкодисперсный аэрозоль. На данный момент применение такого аэрозоля не зафиксировано. Кроме того, отличить человека, погибшего после заражения боевым аэрозолем, от умершего после естественного заражения в природном очаге, довольно легко — в первом случае поражаются лёгкие, во втором — кишечник. А ещё биологическое оружие – это конкретные боеприпасы, средства и системы их доставки к цели, но вовсе не вирус или бактерия в чистом виде.
Таким образом, если бы США (или кто-либо ещё) использовал в Африке вирус Эбола в качестве биологического оружия, это сразу бросилось бы в глаза...
По мнению Михаила Супотницкого, микробиолога, кандидата биологических наук, полковник медицинской службы запаса, в вирусе Эбола нет ничего искусственного. Это самая что ни на есть природная болезнь и искать в ней источник, принесённый из вне в Африку — бессмысленно. Этот вирус существует сотни лет.
«Просто никто не знал, отчего так быстро иногда умирали люди в африканской глуши, вдали от центров цивилизации. Европейцев-то Эбола не затрагивала. Да и вспышки болезни были далеко не каждый год, и даже десятилетие. Возможно, врачи и описывали её под другими названиями. Но потом вспышки надолго затихали. Такие лихорадки очень трудно дифференцировать. Их очень много, и все дают одинаковую клинику. Нужно добраться до конкретного вируса-возбудителя. Эболу «зацепили» лишь в 1976-м, когда за несколько недель лихорадка погубила на территории 3 тыс. км. кв. в Южном Судане и Заире 435 человек! Такую вспышку нельзя было не заметить», — отмечает учёный.
Таким образом, лихорадка Эбола, полагают большинство исследователей, это природно-очаговая болезнь, территория распространения которой географически ограничена. Причину, вызвавшей данную эпидемическую катастрофу, следует видеть в серьёзном изменении климата. На масштаб эпидемии также повлияли социальные факторы — урбанизация, которая привела к искусственному разрушению африканских экосистем, вмещающих возбудитель болезни, а также нежелание местного суеверного населения помогать врачам. Именно по этим причинам масштаб эпидемии так стремительно растёт.
Тем не менее учёные ожидают, что болезнь угаснет сама по себе в течение года, когда затухнет первичный природный резервуар вируса — точно также, как и в прошлые эпидемии. И только отдельные вспышки будут ещё несколько лет периодически сотрясать Африку, пока эти очаги окончательно не угаснут...
Доктор «Грипп»
Сегодня более всего настораживает вовсе не темпы распространения заболевания и даже не мифическое биологическое оружие, а шумиха вокруг создания лекарства против Эболы. А точнее — версия о том что, фармацевты при помощи Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) намерены изрядно «погреть руки» на этом вирусе. Тем более, делается это уже далеко не первый раз — ВОЗ вообще изрядно поднаторела на страхах человечества перед «смертельными болезнями»...
Ежегодно во всём мире на здравоохранение расходуется 4,1 трлн. долларов, из которых 750 млрд. идут на закупку фармацевтических препаратов. Такие денежные потоки не могут не привлекать мошенников, которые ради личного обогащения раздувают истории о «смертельных для всего человечества» вирусах, получая эксклюзивное право на производство и реализацию «необходимых» вакцин. При этом коррупция сопровождает все звенья процесса производства и распространения лекарственных препаратов – от научных исследований и разработок до распределения и стимулирования сбыта.
Несколько лет назад ВОЗ была распространена информация о «птичьем» гриппе, который, якобы грозил распространяться по всему миру. Колоссальные средства были потрачены на борьбу с вирусом, однако страшные прогнозы организации не оправдались даже близко!
Вслед за этим, через пару лет, стал распространяться «свиной» грипп. Но, несмотря на посеянную панику и выделенные средства, он также оказался довольно безвредным.
Таким образом, «ужасные заболевания» оказались банальной страшилкой, на которой фармацевты и близкие им «учёные» заработали миллиарды. Пандемия не случилась. Очевидно, не будет её и теперь...
По мнению Уильяма Ф. Энгдаля, автора книг «Столетие войны», «Семена разрушения» и «Полный спектр доминирования», «сегодня ВОЗ исполняет работу рекламного агента медицинской мафии, старательно запугивая правительства всех стран будущими эпидемиями и вынуждая их тратить миллиарды денег на закупку неэффективных и весьма токсичных вакцин».
К примеру, автором и творцом «грипповой пандемии» стал один из видных чиновников ВОЗ, профессор Альберт Остерхаус из Университета Эразмуса в Роттердаме (Голландия), известный в мире, как «Доктор Грипп». Независимое расследование деятельности Остерхауса выявило, что его мошенничество стоило мировому здравоохранению несколько миллиардов евро, полностью потраченных впустую! Мало того, в процессе «создания вакцины» людей использовали как подопытных кроликов, что в некоторых случаях приводило к их гибели, к причинению тяжких телесных повреждений или параличу...
Началось всё в 1997 году в Гонконге. Там умерли нескольких человек, которые, как узнал Остерхаус, имели прямой контакт с птицами. Вирусолог моментально «доказал» правительству Голландии и всей Европе опасность новой «смертельной мутации» птичьего гриппа. В своём интервью Би-би-си Остерхаус заявил что: «...если вирус мутировал таким образом, что он теперь может передаваться от человека к человеку, то мы имеем совершенно иную ситуацию, мы, возможно, стоим на пороге пандемии... Существует реальный риск, но пока никто не может точно оценить его, потому что мы ещё не делали эксперименты».
Он утверждал, что западные фермеры, работающие с курами и цыплятами, находятся в группе риска, ибо азиатский H5N1 может быть перенесён в Европу, предположительно, инфицированными перелётными птицами.
Любопытно, но практически никто из специалистов ВОЗ не обратил внимание на тот факт, что птицы вовсе не не мигрируют с востока на запад, а... только с севера на юг!
Неудивительно, что вирус, вопреки прогнозам вирусолога так и не смог «мутировать». Однако Остерхаус не растерялся и тут же обнаружил новую «смертельную опасность» в виде свиного гриппа, эпопея которого также закончилась пшиком...
Увы, к должной ответственности этого сомнительного деятеля привлечь так и не удалось. Палата судебных представителей Нидерландов к «доктору» оказалась крайне снисходительна — тот был полностью оправдан. Наверное прежде всего потому, что в правительстве Голландии у Остерхауса водится немало друзей, включая и министра здравоохранения.
Очевидно, что него были покровители и в среде руководства ВОЗ. Ибо именно эта организация неоднократно обвинялась в раздувании паники вокруг вирусов — явно в интересах производителей лекарств и вакцин. А комиссия из 27 специалистов по гриппу во главе с американским эпидемиологом Харви Файнбергом даже обнаружила личный и весьма корыстный интерес у некоторых экспертов организации.
Помимо этого, комиссия доказала расплывчатость некоторых критериев пандемии, использовавшихся ВОЗ, а также на недооценку такого показателя, как тяжесть вызываемых пандемическим вирусом заболеваний...
Пока гром действительно не грянет?
Между тем, коррупционные скандалы продолжают сопровождать ВОЗ и сегодня. Британский эпидемиолог Том Джефферсон убеждён, что эта структура действительно очень плотно связана с мировой фармацевтической мафией:
«Есть два варианта: либо ВОЗ недостаточно тщательно подходит к выбору лекарств и рекомендациям для правительств, либо речь идёт о сговоре чиновников и фармацевтов. Какое из двух объяснений вам кажется наиболее вероятным?».
Эксперт также отмечает, что «вакцины и противовирусные препараты — вообще навязчивая идея для этой организации. Например, в своем последнем документе о мерах противодействия гриппу ВОЗ упоминает о мытье рук и защитных масках дважды, о необходимости носить перчатки и медицинские халаты — по разу. Зато о вакцинах и противовирусных препаратах — 24 и 18 раз соответственно! Между тем, именно мытьё рук и защитные маски – самые эффективные методы борьбы с распространением инфекции".
О коррупции в ВОЗ говорит и автор книги «Ужас» Филипп Алькабес, профессор Городского университета Нью-Йорка:
«Мы должны быть готовы к объявлению пандемии того или иного гриппа, потому что есть люди, заинтересованные в привлечении грантов. В интересах этих людей убеждать раздающие гранты организации в том, что на человечество надвигается страшный мор»...
... Таким образом, очевидно, что многие учёные, заседающие в различных комитетах ВОЗ, получают крупные взятки от фирм-гигантов мировой фармакологии. Компании из фармацевтической мафии, в свою очередь, делают буквально миллиарды на «пандемии», поскольку, когда ВОЗ объявляет чрезвычайное положение, правительства во всём мире вынуждены создавать национальные запасы требуемой вакцины, опустошая свои бюджеты.
Но это только полбеды! Самое страшное может случиться тогда, когда ВОЗ полностью лишится общественного доверия. И если, не дай Бог, нагрянет настоящая вирусная опасность для человечества, боюсь, в неё уже никто не поверит. А когда люди очнутся, что-либо предпринимать будет уже поздно...
Юлия Чмеленко, специально для «Посольского приказа»