Нынешние враги народа — от правительства до болотных активистов
Примечательной выдалась эта неделя! Можно сказать, прошла она под знаком нашего либерализма, который лишний раз показал свою гнусную антироссийскую сущность. Причём, на всех направлениях — от большой экономики до внутренних политических разбирательств...
Ученики Гайдара и Гитлера
В Москве прошёл так называемый Гайдаровский экономический форум. Это ежегодная тусовка либеральных экономистов, названная в честь ельцинского премьера Егора Гайдара, одного из разрушителей советской экономики.
Наверное, на это собрание не стоило бы обращать особого внимания, если бы не один существенный нюанс – на мероприятие явились министры российского правительства, представляющие экономический блок, и главы ведущих госкорпораций.
Все они дружно посетовали на кризис в экономике. Более всех старался главный начальник Сбербанка Герман Греф. Оказывается, мы из-за своей сырьевой экономики технологически проиграли Западу, что эра углеводородов закончилась, что ей на замену вот-вот придут другие энергетические технологии и т.д.
Всё вроде правильно. Но вот что смущает. Как пишут независимые экономисты, болтовня о конце эпохи углеводородов идёт как минимум с середины 80-ых годов прошлого века. Но пока никакой серьёзной альтернативы ни нефти, ни газу никто ещё не предложил. В том числе и по вопросу замены бензинового двигателя на электрический, о чём сегодня много говорится на Западе.
«Во всём мире сейчас около 1,2 млрд автомобилей. Говорят, что через десятилетие будет 2 млрд автотранспортных средств. Электромобилей сейчас примерно 1 млн с хвостиком, то есть в тысячу раз меньше. При этом на транспорт расходуется 60–65% всей добываемой нефти. О каком конце эры нефти можно говорить? На этом простом примере уже можно подытожить: заявление Грефа красивое, можно похлопать и разойтись. Это эпатаж, не более того, – рассказал газете ВЗГЛЯД директор Фонда энергетического развития Сергей Пикин. — Проблемы со сбытом нефти будут, но точно не в этом десятилетии, а, я думаю, за пределами 2030 года, когда количество автотранспорта на электротяге, на водородном и гибридном двигателях, увеличится. Пока же мы видим, что самый дешёвый электромобиль, например „Мицубиси“, „Рено“, стоит как автомобиль бизнес-класса. А автомобили Tesla по 100 тыс. долларов – это, конечно, люксовый класс»...
Мало того, все рекламируемые ныне источники альтернативной углеводороду энергии в конечном итоге зацикливаются... всё на ту же нефть, как изначальный источник энергоносителей! И ничего иного пока не изобретено!
Что же касается нынешнего падения нефтяных цен, то на них более влияют чисто спекулятивные игры, плюс политические манёвры США и Саудовской Аравии, чем объективные экономические показатели...
Думается, что Греф прекрасно знает об этих вещах. Как знает и о том, что все его претензии зацикливания России на торговле углеводородами он вполне может отнести прежде всего к самому себе. Ведь именно он многие годы возглавлял Министерство экономического развития. И что? Где его предложения по уходу страны от нефтяной иглы? А что сделал он на посту главы крупнейшего банка России – Сбербанка? Где масштабное банковское кредитование ненефтяных отраслей или хотя бы соответствующие планы?
В общем, похоже, Греф решил (и я соглашусь здесь с Сергеем Пикиным) просто выпендриться на очередной тусовке, а не серьёзно поговорить о ситуации в стране. И надо сказать, с точки зрения самопиара это ему вполне удалось...
Ещё большее удручающее впечатление произвели российские министры Алексей Улюкаев и Антон Силуанов. Они что-то жалко блеяли о трудностях в экономике, а потом выдали – сократить бюджетные расходы на 10% и продать часть акций государственных компаний «Роснефти» и «Газпрома». В общем, решить текущие проблемы за счёт государства и населения!
Неудивительно, что эти предложения тут же были резко раскритикованы ведущими специалистами. Причём, все сходятся в одном – вместо планов по развитию страны, эти господа решили следовать заветам всё того же разрушителя Гайдара. Вот что, например, сказал директор аналитического департамента «Альпари» Александр Разуваев по поводу сокращения бюджетных расходов, которые непременно лягут на плечи населения:
«Минфин сейчас совершает ту же ошибку, что и Егор Гайдар, и Борис Фёдоров. Ведь, сокращая бюджет, мы снижаем спрос в экономике. Один рубль госрасходов – это обычно 3-4 руб. в экономике. Пример: пенсионер, получая пенсию, оплачивает, допустим, сотовую связь, сотовая компания отчисляет налоги и платит зарплату сотрудникам, которые направляют эти деньги на новые расходы. Если же спрос сокращается, то падают производство и сектор услуг, меньше поступает налоговых отчислений в бюджет. И власти опять начинают сокращать расходы. Так по спирали мы можем дойти до масштабного кризиса в реальном секторе, когда производство не просто стагнирует, а падает уже на 10-15%».
Проще говоря, сокращение социальных расходов тут же приведёт к сокращению потребительской способности населения, а это – уже свёртывание любых производств со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями для промышленного развития...
Ещё большее недоумение вызывают планы очередной приватизации. Эти вещи профессионально раскритиковал глава комитета Государственной Думы по бюджету Андрей Макаров. По его словам, приватизацию рад приватизации мы уже проходили в 90-ые годы. И нормальных доходов в бюджет не получили, и угробили приватизированные производства, так новые собственники занимались лишь выкачиванием доходов, но в развитие вкладываться не спешили. И сегодня министры нам снова предлагают пройти этот самоубийственный путь!
Кроме того, время для продажи государственных активов явно выбрано неудачно. По словам заместителя председателя комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Николая Арефьева, «антикризисные» рецепты, предлагаемые экономическим блоком правительства, отражают вопиющую некомпетентность его представителей:
«Я не знаю, на чем был основан оптимизм наших министров-монетаристов в ходе бюджетных проектировок. Очевидно, что цена на нефть будет снижаться и, по некоторым прогнозам, достигнет $20 за баррель. Приватизацию в сложившихся условиях я бы сравнил с „гениальной“ идеей „продать последние штаны“. Взять, например, „Роснефть“, участие государства в акционерном капитале которой планируется сократить на 19,5%. Продать этот пакет – все равно что отправить в суп „курицу, несущую золотые яйца“. Давайте пустим с молотка „Газпром“, „Роснефть“ и другие стратегические активы. А завтра что будем делать, учитывая, что кризис явно будет иметь затяжной характер? Кремль продадим?».
В общем, получается сплошное вредительство! Поэтому я полностью присоединяюсь ко всем резким оценкам, данным этому мероприятию. Как заметил политолог Юрий Баранчик (ИА РЕГНУМ):
"О том, что собой представляет Гайдаровский форум, задаются вопросом многие блогеры. Так, в частности, блогер begemotотмечает: «Гайдаровский форум вполне обоснованно можно назвать „гитлеровским“, учитывая те последствия, которые имеет политика собирающихся на этом форуме либералов. Обсуждаем выступления участников форума и разбираемся, почему эти либералы принципиально отказывают в будущем нашему государству?». Такое же определение форуму как «гилеровскому» дал, кстати, в своей первой радиопередаче на канале «Говорит Москва» и экономист Михаил Делягин, с учётом тех последствий, которые политика либералов принесла и приносит России".
Не менее жёстко охарактеризовал происходящее на форуме журналист, член Изборского клуба Михаил Леонтьев:
«Может, это звучит несколько грубо, но я бы эту встречу назвал „сборищем идейных банкротов“. Ситуация доходит до смешного: участники форума не могут ответить ни на один вопрос. У них нет ответов даже на самые простые и элементарные вопросы. Потому что если они откроют глаза и увидят реальность — они должны просто пойти и повеситься»...
Кадыров назвал вещи своими именами
Понятно, что такого рода оценки очень не нравятся нашим либералам. И если большие либеральные начальники ещё отмалчиваются, то их прихлебатели рангом поменьше пытаются грубо огрызаться.
Так, они на этой неделе буквально забились в истерике после крепких выражений президента Чеченской республики Рамзана Кадырова, который прямо назвал либералов предателями Родины и врагами народа. Своего руководителя поддержал и спикер парламента Чечни Магомед Даудов, перечисливший потенциальных «врагов» поимённо:
«Нам непонятно, почему над сознанием российских граждан проводят чудовищные по своему цинизму эксперименты такие откровенно вражеские штаб-квартиры пятой колонны, как „Эхо Москвы“ и „Дождь“. У нас не укладывается в голове, почему вскормленные нами продажные „деятели современной культуры, политики и журналистики“ типа шендеровичей, венедиктовых, пономарёвых, каляпиных, мерзликиных или яшиных могут безнаказанно издеваться над обычаями и традициями разных народов России... Этих людей надо судить по всей строгости за их подрывную деятельность».
В ответ названные либералы сегодня собирают подписи за отставку Кадырова, который якобы угрожает физической силой представителям «оппозиционной интеллигенции»...
Парадокс ситуации заключается в том, что на самом деле физической расправой со всеми несогласными сегодня грозит вовсе не Кадыров, а... как раз . те самые «белые и пушистые» либеральные интеллигенты, которые обиделись на причисление их к врагам народа! Почитайте материал одного из идеологов Русской весны, публициста Егора Холмогорова под названием «Мясо для гильотины» и тогда поймёте о чём я говорю.
Холмогоров, в частности, пишет о том, что чуть ли не ежедневно получает от представителей антипуинской оппозиции сотни писем с угрозами: «таких, как я, повесят, сотрут в порошок, отправят в цепях в Киев, на худой конец — люстрируют». К этим угрозам публицист относится вполне серьёзно. Ибо на памяти ещё свежи события на Украине:
«В помянутом выше недальнем городе Киеве тоже бегали припадочные и рассказывали всем, как будут убивать врагов, а довольные жизнью знатоки местной политики объясняли, что ничего подобного быть не может, там „другая политическая культура“ и все со всеми договорятся. Припадочные в итоге захватили власть, уничтожили всю оппозицию и начали-таки убивать врагов».
Кстати, либералы на своих сайтах и интернет-форумах не стесняются открыто рассуждать о готовности провести в России государственный переворот именно по украинскому образцу. После чего желают начать расправу с «врагами демократии»:
"Достаточно проследить за последними дискуссиями в либеральном секторе нашего политикума, чтобы обнаружить: другие темы, кроме мясной кулинарии для гильотины, не обсуждаются.
Каспаров дискутирует с Кашиным о том, какова будет «постпутинская Россия» в плане всевозможных запретов «недобитым путинистам». Никакой постпутинской России не будет, потому что без Путина Россия самоликвидируется, и это хорошо, уговаривает спорщиков Денис Драгунский, с детства выучивший, что тайное становится явным и лучше не играть в шпиона Гадюкина, а говорить всю правду сразу.
На «Эхе Москвы» валькирии революции публично обсуждают, кого и как будут люстрировать. А глава этой радиостанции, все еще являющейся «национальным достоянием», проводит голосования о том, кто и как войдет в загадочный Комитет общественного спасения: Каспаров, Кудрин, Навальный или Ходорковский. Поскольку Комитет общественного спасения — учреждение серьёзное (в революционной Франции он заведовал арестами и гильотиной), то и лидирует в венедиктовском опросе в качестве кандидата в Робеспьеры Михаил Ходорковский, который не только пешки на доске умеет двигать, но и мэров «люстрировать»...
А заодно эти деятели нагло и цинично издеваются над российском народом.
Вот что, к примеру, пишет некий Леонид Бройсерман, хоть и живущий за границей, но зато большой поклонник радиостанции «Эхо Москвы»:
«Мы, люди, живущие в эмиграции, откровенно радуемся, следя за тем, что происходит в России. И уже не дождёмся, когда ваша страна окажется погребённой в навозной яме истории. А мы вобьём в эту яму осиновый кол… Практически ваши дни уже сочтены… С таким народом, как русский, вам только на печи сидеть… Вам пустили кровь в Чечне, пустят где-то ещё. Мы будем радоваться, когда ваша вонючая Россия будет лежать разгромленной. И мы пройдём по развалинам Кремля… Ваше место в хлеву со свиньями. Да здравствует мир без России…».
Впрочем и те, кто по-прежнему обитает в ненавистной ими «Рашке», не менее откровенны. Писательница Людмила Улицкая:
«Достаточно выйти из подъезда и мы уже в Африке. Вокруг нас такие же грязные, дикие и больные люди, которые нуждаются в сочувствии».
Знаете, либеральной оппозицией впору уже заняться правоохранительным органам. Ибо все их людоедские планы, их публичное отношение к стране и к российскому народу уже давно тянут не на одну статью Уголовного Кодекса РФ! Но если правоохранители почему-то молчат, то тогда вещи своими именами вынуждены называть смелые люди, вроде Рамзана Кадырова.
По этому поводу политолог Пётр Акапов верно заметил, что Кадыров, хоть и в резкой форме, но всё же выразил точку зрения большинства населения страны:
"Наблюдая за либералами, многие патриотически настроенные граждане начинают все сильнее нервничать – вот, уже какие-то «комитеты по спасению России» создают, а власть молчит, так и до беды недалеко. Обжёгшись в 90-е, народ теперь дует на воду. Между тем власть имеет даже не право, а обязанность защищать государство – в том случае, если люди во власти уверены, что те или иные действия угрожают ему. И точно так же народ имеет право требовать от власти защищать страну – не только от внешних угроз, но и от внутренних.
И неважно, что благодатную почву для некоторых внутренних угроз создали ошибки, преступления или недосмотр самой власти – можно критиковать власть за коррупцию или неправильную экономическую политику и при этом понимать, что ущерб стране в случае сноса этой власти будет несопоставимо выше, чем от ее минусов.
Это не охранительство, в котором любят обвинять своих оппонентов космополитичные ниспровергатели режима – это трезвая оценка реальности и память об историческом опыте. Когда говорят, что «Путин – это Россия», именно это и имеют в виду, и поэтому людям не так важно, какой именно смысл вкладывают в свою «Россию без Путина» радикальные противники режима.
Народ чувствует, что независимо от мотивации борцов в итоге «получится, как в прошлый раз» – целили в коммунизм, попали в Россию. И если русские люди реагируют на шельмование Путина в общем-то спокойно – тем более учитывая репутацию тех, кто задает тон в атаках – то, например, те же чеченцы возмущаются гораздо более эмоционально.
И не потому, что так любят Путина, а потому, что видят в нём гарантию мирной жизни. Именно связка Путин–Кадыров обеспечивает стабильность Чечни – региона, большую часть постсоветского периода прожившего в войнах или хаосе. Атаки на Кадырова чеченцы воспринимают как часть кампании против Путина – и в рамках большой игры так оно и есть. И информационные атаки на Путина – что внешние, что внутренние – для них не просто шум, а реальный вызов их стабильности. Поэтому и реакция того же Кадырова столь резка – «судить предателей».
И лично я полностью присоединяюсь к словам Кадырова о врагах народа — те, кто считает, что России следует «самоливидироваться» могут быть только врагами и никем более!
К сожалению, среди известных русских людей никто не набрался мужества, чтобы сказать либеральным ублюдкам всю правду о них. Правду сказали два чеченца, за что им большой респект.
Они нас уже убивали
Кстати, свою кровожадность либералы уже демонстрировали. Было это в октябре 1993 года, когда Ельцин расстрелял из танков здание Верховного Совета. Помню, как в том отделении московской милиции, куда меня и ещё пару десятков защитников российского парламента 4-го октября доставили после разгрома Верховного Совета, полупьяный сержант милиции врубил на полную мощность проводное радио. А оттуда известная российская актриса Лия Ахеджакова визгливо призывала Ельцина проявить решимость и покончить наконец с «фашистами» Верховного Совета и с этой «проклятой Конституцией».
Следом шли выступления прочих «культурных либералов» – кажется, журналиста Сергея Пархоменко, певца Андрея Макаревича, режиссёра Марка Захарова, которые в своей ненависти ничуть не уступали неистовой Ахеджаковой. Из их выступлений мы узнали, что мы, оказывается, сплошь «бомжи, нацисты и алкоголики», задумавшие чуть ли не убийство «прекрасного и демократического» президента Ельцина. Отсюда вывод – защитников Верховного Совета следует истребить без всякой пощады.
Пьяный сержант зловеще ухмыльнулся и сказал:
– Слышали, какие люди против вас, а? Вам что, наша демократия е... вашу мать, не нравится?! Щас мы вас приучим к демократии!
И процесс демократизации в отделении пошёл полным ходом. Менты (другого слова я и подобрать не могу) принялись выискивать среди нас военных или сотрудников правоохранительных органов, которые перешли на сторону Верховного Совета. Этих людей били очень сильно – например, военному врачу Сергею Рогожину сломали рёбра, майору, сотруднику уголовного розыска из Ростова-на-Дону по имени Алексей (фамилию не помню) столичные «коллеги» вышибли два зуба... А других задержанных группами выводили во двор, ставили на колени и стреляли из автоматов поверх голов. Помню, как мелькнула шальная мысль: «Интересно, а что бы госпожа Ахеджакова сказала, глядя на это?»...
Сегодня множество идейных ельцинских сторонников оказались в рядах так называемой «болотной оппозиции». Они буквально в голос кричат о «произволе властей», об отсутствии демократизма в России и жестокостях полиции при разгоне оппозиционных митингов и демонстраций. На двурушничество этих людей обратил внимание публицист Михаил Синельников, который провёл вполне уместные параллели с 1993 годом:
"Мне очень непонятно, почему, например, «прогрессивный» Сергей Пархоменко всех выступивших против президента в 1993 году называл тогда «бандитами, отморозками и мятежниками». А тех, кто выступает против президента в 2012 году, именует «гражданской оппозицией». Пусть те, для вас были «плохими», а эти «хорошими», но ведь категория «милосердия», которой он частенько оперирует, не может быть избирательной. Либо милость ко всем «падшим», либо, нечего плакаться про «кровавый режим»...
В этом-то и проявляется вся суть наших либералов – никакие они не демократы, а самые настоящие радикалы, признающие лишь свои идеи, внедрять которые готовы даже при помощи расстрелов всех с ними несогласных. А вот когда их бьют, когда их называют врагами народа, они сильно обижаются и призывают к «законности».
Ну не мрази ли они после этого?!
Вадим Андрюхин, главный редактор