Палестинский вопрос на службе у Гитлера
Эту тему очень не любят поднимать ни арабские, ни израильские историки. Тем не менее факт остается фактом: вот уже больше века, борясь друг с другом на земле Палестины, еврейские лидеры и арабские экстремисты в середине 20-го века искали внешнюю поддержку у кого только можно. И даже... унацистской Германии!
Первыми это сделали палестинские арабы. Их лидер, великий муфтий (глава мусульман) Иерусалима Амин аль-Хуссейни неоднократно организовывал еврейские погромы, причём не только в Палестине, но и в других арабских странах.
Дядя Арафата
После одного из неудачных военных мятежей его принялись разыскивать власти Британской империи, которой в то время принадлежала Палестина. Муфтий тут же обратился за поддержкой к нацистам, которые тут же пригласили его к себе.
В 1941 году муфтий появился в Берлине, где его встретил лично рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер. Издание «Военное обозрение» пишет по этому поводу:
"В канун Второй мировой войны Хадж Амин аль-Хусейни считался активным сторонником гитлеровцев... За месяц до нападения Германии на СССР, а именно 23-го мая 1941 года, Гитлер подписал приказ № 30, в котором утверждалось, что «немцы и арабы имеют в англичанах и евреях общих врагов и являются союзниками в борьбе против них».
Аль-Хуссейни попытался создать Арабский легион в составе войск вермахта. Немцам эта идея понравилась.
«Военное обозрение»:
"В самом конце мая 1941 года немцы создали «Особый штаб Ф» с целью руководства диверсионной и агентурной деятельностью арабских добровольцев на Ближнем и Среднем Востоке (то есть включая и Иран), а также на Кавказе. Во главе этого «штаба» был поставлен генерал авиации Гельмут Фельми. Первая буква его фамилии и определила название «штаба». Генерал Фельми, служивший одно время военным инструктором в Турции, считался знатоком Востока. Позже «Особый штаб Ф» переименовали в Корпус особого назначения.
В этом соединении служили преимущественно палестинские и иракские арабы. Однако командовали там немецкие офицеры и унтер-офицеры. Видный советский и российский военный историк Хаджи-Мурат Ибрагимбейли, подробно изучавший вопрос арабских наемников в гитлеровской армии, пишет: «Арабские добровольцы, которых большей частью заманивали возможностью учиться в Германии, должны были войти в состав создаваемых нацистами частей пропаганды, саботажа и шпионажа, которые называли „командами смертников“. Одетые в военную форму германской армии они обучались немецкими офицерами, владевшими арабским языком»...
... Сколько же было «арабских легионов» в немецкой армии? На этот вопрос ответить совсем не просто, поскольку немцы любое формирование, в котором насчитывалось даже небольшое количество арабов, именовали «Арабским легионом». Реже – «Арабским батальоном», ещё реже – «Арабским полком». Несомненно, это делалось в пропагандистских целях. При том что в документах эти «легионы»–«батальоны»–«полки» значились как «германо-арабские подразделения»... Первое подобное формирование было создано в сирийском городе Алеппо в мае–июне 1941 года. Но просуществовало недолго. Уже 11-го августа того же года командир этого подразделения, именовавшегося, разумеется, «Арабским легионом», докладывал Гитлеру причину его расформирования: «Эти банды могут быть использованы только для беспокоящих налетов, но не для регулярных боевых действий».
19-го апреля 1943 года нацистами при посредничестве Хаджи Амина аль-Хусейни был создан легион «Свободная Арабия» (нем. Legion Freies Аrabien)...
«Свободная Арабия» – неофициальное название этого боевого соединения. На самом деле, во всех военизированных подразделениях германских войск, в которых служили арабы, в названиях присутствовало слово «араб» или «арабский». Так, «Свободная Арабия» изначально именовалась 845-м германо-арабским батальоном. Арабские добровольцы этого батальона, набранные благодаря помощи Амина аль-Хусейни, проходили обучение недалеко от австрийского города Линц. В батальон численностью 20 тыс. военнослужащих входили не только мусульмане, но и некоторое количество христиан. Подразделения «Свободной Арабии» воевали как в Северной Африке, так и в Греции, на Северном Кавказе и в Югославии...
Что касается Корпуса «Ф», развернутого 20-го августа 1942 года из «Особого штаба Ф», то, хотя в итоге он тоже попал в Северную Африку, его бесславный путь был более тернистым. Корпус «Ф» – единственное воинское подразделение, состоящее из немцев и арабов, в составе гитлеровских войск, переброшенное на юг СССР и сражавшееся против советских войск.
29-го августа 1942 года Корпус «Ф» был переброшен из Румынии, где было расквартировано большинство его личного состава, в село Майорское, недалеко от Сталино (нынешнего Донецка). Немцы предполагали через Сталино выйти на Северный Кавказ, затем захватить Тбилиси и, наступая в направлении Западного Ирана и Ирака, выйти к Персидскому заливу. Вот там арабским наёмникам и предстояло развернуться, причем не как боевой единице, а как карателям! В Берлине надеялись, что к тому времени немецко-итальянская группировка, действующая в Северной Африке, захватит Суэцкий канал и Корпус «Ф» с ней соединится. Но гитлеровский план Красная Армия осуществить не позволила! Прорыв в «арабское пространство» Ближнего и Среднего Востока не состоялся.
В начале октября 1942 года Корпус «Ф» вошел в состав Группы армий «А» и перешел в подчинение 1-й танковой армии. Уже 15 октября Корпус «Ф» в районе селения Ачикулак в Ногайской степи (Ставрополье) атаковал 4-й гвардейский Кубанский казачий кавалерийский корпус под командованием генерал-лейтенанта Николая Кириченко. До конца ноября кавалеристы-казаки противостояли арабским наёмникам нацистов. В конце января 1943 года Корпус «Ф» был передан в распоряжение группы армий «Дон» генерал-фельдмаршала Эриха фон Манштейна. В ходе боёв на Кавказе этот германо-арабский корпус потерял более половины своего состава, среди которых значительную часть составляли арабы. Об этом подробно изложено в статье Хаджи-Мурата Ибрагимбейли «Особый штаб Ф»: арабские наёмники на Восточном фронте».
В феврале 1943 года остатки Корпуса «Ф», а также некоторые другие германские подразделения, в которых присутствовали арабы, были передислоцированы в оккупированный немцами Тунис. В конце апреля того же года все германо-арабские части были разбиты силами британской и американской армий.
С ноября 1943 года один из батальонов «Свободной Арабии» в составе 41-й пехотной дивизии участвовал на полуострове Пелопоннес в подавлении греческого антифашистского движения. В октябре 1944 года, когда советские войска уже начали освобождать Югославию и приближались к границам Греции, а британцы готовили свой десант на Балканский полуостров, арабских легионеров в составе 104-й егерской дивизии немецкое командование перебросило в Югославию в несбывшейся надежде предотвратить потерю страны. Именно под Загребом остатки «Свободной Арабии» и были полностью разгромлены".
А ещё муфтий Аль-Хуссейни во время войны организовал из балканских мусульман 13-ю дивизию СС «Хандшар», прославившуюся своими зверствами в боях против югославских партизан.
Одновременно он публично приветствовал политику Холокоста — то есть, поголовного уничтожения европейских евреев. Говорят, он даже посещал массовые в лагерях смерти. Нацистов он поддерживал практически до самого их конца...
Весной 1945 года Аль-Хуссейни — при приближении войск союзников к столице Третьего рейха — бежал в Египет, где активно включился в борьбу против образования еврейского государства.
Любопытно, но союзники отказались признавать муфтия военным преступником. Сначала его поддерживали британцы, которые таким вот образом хотели усмирить еврейских партизан, которые воевали против британских колонизаторов. А потом покровительство перешло уже к Советскому Союзу, объявившего войну «мировому сионизму»...
Долгие годы муфтий был вдохновителем непрекращающегося арабо-израильского конфликта, мечтая истребить всех евреев поголовно. Он умер в 1974 году, передав полномочия лидера палестинских арабов родному племяннику – Ясиру Арафату…
Два сапога пара?
О связях еврейских сионистов и нацистов известно меньше. Как пишет по этому поводу один историк:
«Союз сионистов и нацистов не мог не сложиться. Обе политических идеи ставили себе целью создание мононациональных государств: нацисты — для немцев; сионисты — для евреев. И государства эти строились в разных частях света, абсолютно не мешая друг другу, в связи с чем нацисты охотно пошли на союз с сионистами, а через них — с еврейским лобби во всех «демократических» странах.
Национализм Гитлера повторял еврейский расизм. Еврейские расисты считают, что только евреи богоизбранная нация, а остальные нации — гои, недочеловеки, и Гитлер это у них перенял: он точно так же считал, что высшей нацией мира являются арийцы и их высшая ветвь — германцы, а остальные нации — это недочеловеки».
Вкратце напомню, что такое сионизм. Вдохновителем этой идеи стала Всемирная Сионистская Организация, структура еврейских националистов, решивших в конце 19-го века, что наконец пришло время восстановления древнего Иудейского царства на палестинской земле.
Первый съезд сионистов прошел в швейцарском городе Базеле в 1897 году. Надо сказать, что господа сионисты были людьми весьма циничными и не гнушались никакими средствами для достижения поставленных целей. К примеру, они не считали антисемитизм чем-то страшным для евреев. Наоборот, они были уверены, что еврейские погромы будут только способствовать более активному переселению евреев в Палестину. Один из теоретиков сионизма Теодор Герцль писал:
«Антисемитизм, будучи мощной и скорее подсознательной силой, не принесет евреям вреда. Я считаю его движением полезным для развития еврейской индивидуальности».
Сионисты развернули активную борьбу против тех соплеменников, которые искренне считали своей родиной не далекую Палестину, а Германию, Польшу или Россию. Герцль призывал всех европейцев еврейского происхождения «выбросить за борт лжепатриотизм» и быть только патриотами грядущего государства Израиль.
Неудивительно, что сионисты быстро нашли общий язык с нацистами. В 30-е годы в Берлине действовал так называемый Палестинский офис, в котором сионисты с благословения германских властей оформляли документы всем желающим евреям для выезда на Ближний Восток. Гитлер и его антисемитская банда всячески поощряли этот процесс — таким вот образом, как утверждает современный британский историк Дэвид Ирвинг: "Гитлер хотел вынудить евреев уйти из Европы. Именно в этом он и усматривал «окончательное решение еврейского вопроса».
А недавно выяснилось, что с сионистами был связан не кто иной, как... Адольф Эйхман, оберштурмбанфюрер СС, главный палач еврейского народа в Европе, организатор десятков лагерей смерти. Израильская журналистка Ханна Ардент так характеризовала Эйхмана:
"Он презирал евреев-ассимиляторов, его раздражали евреи-ортодоксы, сионистов же Эйхман любил, так как они были такими же, как он, «идеалистами».
По данным журналистки, сионисты контактировали с Эйхманом до 1944 года на взаимовыгодных условиях: эсэсовец переправлял в Палестину заключённых в концлагеря евреев, а сионисты оказывали различного рода услуги, вроде денежных вливаний в оборону Третьего рейха…
Американский историк, еврей по национальности, Валентин Пруссаков сообщает об этом союзе следующее:
"Напомним о малоизвестном событии, весьма красочно иллюстрирующем тесное сотрудничество духовных собратьев. Вначале 1935 года из германского порта Бремерхафен отправился в Хайфу большой пассажирский пароход. Его название «Тель-Авив» было начертано на борту огромными ивритскими бувами, а на мачте того же парохода гордо реял нацистский флаг со свастикой. Судно, направляющееся в солнечную Палестину, принадлежало видному сионисту, а капитаном был член национал-социалистической партии. Что и говорить: абсурдная картина! Но при всей ее внешней абсурдности она исключительно точно отражает реальные взаимоотношения сионистов и нацистов.
Никогда «сионистская работа» не была более действенной и плодотворной, чем в Германии 1933—1938 гг. Молодой берлинский раввин Иоахим Принд, перебравшийся впоследствии в США и ставший главой Американского еврейского конгресса, в книге «Мы, евреи», опубликованной в немецкой столице в 1934 г., откровенно радовался национал-социалистической революции, «благодаря которой покончено с ассимиляцией, и евреи снова станут евреями»...
Тогда же сионисты установили контакты с германской военной разведкой, руководимой знаменитым адмиралом Канарисом. Вот что об этом пишет немецкий историк Ганс Хене:
«Начальник отдела абвера по делам евреев фон Миндельштайн всячески содействовал деятельности сионистских организаций по созданию лагерей перевоспитания, в которых молодых евреев подготавливали для использования в сельскохозяйственных кибуцах Палестины».
Впрочем, по словам Валентина Прусакова:
«Союз сионистов с нацистами касался не только культурно-хозяйственных вопросов. В 1937 г. представители боевой еврейской организации «Хагана» встретились в Берлине с Адольфом Эйхманом, отвечающим в Германии за еврейский вопрос, и в том же году Эйхман посетил «Хагану» в Палестине. Было договорено, что «Хагана» будет представлять интересы Германии на Ближнем Востоке. А в 1941 г. с Германией заключила договор о совместной войне с Англией еврейская террористическая организация «Лехи» (Lochame Cheryth Israel), которой руководил Ицхак Шамир — будущий премьер Израиля»...
Ещё в 1920 году была образована тайная террористическая организация «Иргун цвай леуми» («Национальная военная организация»). Долгое время её возглавлял Менахем Бегин, ещё один будущий премьер Израиля. С 1939 по 1945 годы террористы убили сотни британских солдат — думается, что немецкий абвер имеет к этому самое непосредственное участие.
Еврейские боевики минировали кафе, отели и автомобили. Причём убивали не только англичан, живущих в Палестине, но и тех, которые имели хоть какое-то отношение к палестинским делам. Обычно жертвам присылали посылки-бомбы.
Самые громкие террористические акты прошли в 1946—1947 годах, когда был взорван отель «Царь Давид» (погибли 200 британских военнослужащих и гражданских лиц) и произошло нападение на офицерский клуб в Иерусалиме (погибли 80 человек). По данным независимых историков, всё это было оплачено наперёд спецслужбами Третьего рейха, который даже после своей гибели продолжал убивать солдат антигитлеровской коалиции...
Неудивительно, что всё это сегодня усиленно замалчивается официальной наукой Израиля. Впрочем, и арабы тоже не любят распространятся на эту тему...
Владимир Максимов, специально для «Посольского приказа»