Либералы снова нагадили на нашу историю
Либеральная общественность России хоть и своеобразно, но вполне закономерно для себя отметила 75-летний юбилей подвига комсомолки Зои Космодемьянской. Широко известный в очень узких кругах карикатурист и бывший психиатр Андрей Бильжо разродился на сайте the insider довольно гнусной статьёй.
Бильжо утверждает, что Зоя якобы была психически нездоровым человеком. И он якобы читал историю её болезни которая хранилась в архиве психиатрической больницы им. Кащенко — мол, она страдала шизофренией, отсюда её патриотический фанатизм и нечувствительность к физическим страданиям:
«В психиатрии это называется „мутизмом“: она просто не могла говорить, так как впала в „кататонический ступор с мутизмом“, когда человек с трудом двигается, выглядит застывшим и молчит. Этот синдром был принят за подвиг и молчание Зои Космодемьянской. Хотя, на самом деле, она наверняка была смелой, и для меня как психиатра и человека, который очень сердечно относится к душевнобольным, понимая их страдания, это ничего не меняет. Но это была клиника, а не подвиг давно болевшей шизофренией Зои Космодемьянской».
То есть, подвиг Космодемьянской этот карикатурист считает проявлением шизофрении!!!
Эту ложь Бильжо, который, кстати, по своему внешнему виду сам сильно смахивает на клинического идиота, быстро опровергли серьёзные историки. Так, известный исследователь Второй мировой войны Александр Дюков заметил:
«Бильжо рассказывает, что лично читал дело Зои Космодемьянской в архиве больницы им. Кащенко и видел там диагноз „шизофрения“.
Но вот беда — на самом деле в конце 1940 года Космодемьянская находилась на лечении в больнице им. Боткина (не имевшей психиатрической специализации). А находилась она там с диагнозом „острый инфекционный менингокковый менингит“. После выписки из Боткинской больницы Зоя с 24 января по 4 марта 1941 года проходила реабилитацию в санатории „Сокольники“.
А поскольку медицинские карты остаются на хранении в архиве лечебного учреждения (и хранятся там, кстати, всего 25 лет) — враньё Бильжо становится очевидным».
Зачем же этому карикатуристы понадобилось опускаться до лжи? Да очевидно — просто в силу либеральных убеждений, которые уже давно сродни русофобии. И чем сильнее такие вот, с позволения сказать люди, гадят на нашу страну, на нашу историю. тем большее удовольствие они получают.
Тем более к подвигу Зои Космодемьянской эти деятели «неравнодушны» уже очень давно...
Она назвалась Таней
О её подвиге наш народ узнал в далёком январе 1942 года, когда в газете «Правда» был напечатан очерк фронтового корреспондента Петра Лидова «Таня». В нём рассказывалось о казни фашистами неизвестной девушки-партизанки, чьё тело наши бойцы обнаружили после освобождения подмосковной деревни Петрищево:
«В первых числах декабря 1941 года... немцы казнили восемнадцатилетнюю комсомолку-москвичку, назвавшую себя Татьяной. Она умерла во вражеском плену на фашистской дыбе, ни единым звуком не выдав своих страданий, не выдав своих товарищей...».
Пётр Лидов провёл своё журналистское расследование и выяснил, что Таней назвалась московская школьница Зоя Анатольевна Космодемьянская, ученица 10-го класса 201-й школы. Её узнали школьные друзья по фотографии, сопровождавшей очерк Лидова.
Как потом выяснилось, Космодемьянская добровольцем поступила в разведывательно-диверсионный отряд Красной армии, выполнявший задания в тылу врага. Одно из таких заданий, согласно версии Петра Лидова, касалось деревни Петрищево, где располагалась крупная немецкая кавалерийская часть. Наши разведчики якобы попытались поджечь конюшни этой части. Во время поджога Зоя была схвачена немецким часовым, после чего и начались зверские истязания юной диверсантки.
Из показаний очевидцев, жителей деревни Петрищево:
«Разутую и раздетую, её повели в дом, где находился немецкий штаб. Там продолжали допрашивать, но она на все вопросы отвечала: „Нет! Не знаю!“. Не добившись ничего, офицер приказал, чтобы начали бить её ремнями. Хозяйка дома, которую загнали на печь, насчитала около 200 ударов. Девушка не кричала и даже не произнесла ни единого стона. И после этой пытки она отвечала: „Нет! Не скажу! Не знаю!“.
Её вывели из штаба; она шла, ступая голыми ногами по снегу. Её привели в другой дом. Измученная и истерзанная, она находилась в кругу врагов. Немецкие солдаты всячески издевались над ней... Потом все солдаты ушли, остался один часовой. Руки её были связаны назад, ноги обморожены. Часовой велел ей подняться и под винтовкой вывел на улицу. Опять она шла, ступая босыми ногами по снегу. Часовой водил её до тех пор, пока не замёрз сам. Часовые менялись каждые 15 минут и продолжали водить по улице целую ночь. Утром построили виселицу, собрали население и публично повесили...».
Через некоторое время в редакцию «Правды» принесли фотографии, найденные в кармане убитого немца. Там на пяти снимках были запечатлены моменты казни Зои Космодемьянской. 16-го февраля 1942 года Указом Президиума Верховного Совета СССР ей посмертно было присвоено звание Героя Советского Союза.
Удержать врага любой ценой!
Что на самом деле произошло случилось тогда, глубокой осенью 1941 года, близ подмосковного города Можайска, удалось выяснить лишь совсем недавно, когда были рассекречены документы военной поры...
В самом начале Великой Отечественной войны была сформирована специальная добровольческая воинская часть, где под руководством офицера госбезопасности Артура Спрогиса готовили разведчиков для диверсионных действий в тылу врага. Школьница Зоя Космодемьянская была отлично подготовленной спортсменкой, неоднократным призёром Москвы по стрельбе из винтовки. И когда она добровольно пришла записываться в эту часть, её приняли без колебаний.
В принципе, подготовка диверсантов должна была занять несколько месяцев. Но осенью 41-го года обстановка на фронте сложилась угрожающая. Ломая сопротивление наших войск, немцы стремительно наступали на Москву. Ситуация была настолько критической, что руководство страны всерьёз рассматривало возможность полной эвакуации нашей столицы. Войскам был отдан приказ стоять до конца, сражаться до последнего бойца. А нашим спецслужбам поставили задачу любой ценой дезорганизовать вражеские тылы, чтобы сбить темп германского наступления.
Время на подготовку пришлось резко сократить. Из бойцов формировали небольшие группы, которым ставились задачи, в формулировках которых буквально сквозило отчаяние! Один из таких приказов сегодня хранится в музее Зои Космодемьянской. Там говорится, что такая-то группа должна уничтожить столько-то немцев, столько-то мостов и прочих важных объектов, а по возвращении обратно — доложить первому встретившемуся командиру Красной армии текущую обстановку в немецкой прифронтовой зоне.
В общем, приказ довольно сумбурный, нечёткий и даже несколько истеричный. Он вполне соответствовал духу сложившейся в то время боевой обстановки...
Уже после войны Артур Спрогис, которого вышестоящие приказы самого поставили в очень сложное положение, вспоминал, что плохо подготовленные группы уходили в тыл врага... и мало кто из них возвращался обратно. Зое Космодемьянской в этом плане ещё «повезло». Её первый рейд в тыл врага оказался удачным, и она вместе с товарищами вернулась обратно.
Роковым стал второй выход в немецкий тыл.
Честь и бесчестье
В конце ноября 1941 года были получены сведения о том, что в деревне Петрищево разместилась немецкая часть армейской радиоразведки, которая перехватывала радиопередачи наших войск и устраивала в эфире помехи. Это обстоятельство очень обеспокоило командование фронтом. Спрогису был отдан приказ разыскать и вывести из строя узел связи врага.
То есть на самом деле не было никаких конюшен, а был важный вражеский объект, который требовалось уничтожить во что бы то ни стало!
Для выполнения задания было послано несколько разведгрупп. Но немцы надёжно охраняли деревню, группы несли потери и возвращались ни с чем. Вскоре отправилась и группа, в которой была Зоя...
Фронт перешли в ночь на 21-ое ноября в районе городка Дорохов. Но едва углубившись во вражеский тыл, группа нарвалась на немецкий патруль и была рассеяна, в ней осталось всего шестеро бойцов. Уже возле Петрищево трое из них заявили, что они больны и устали, и потому не могут выполнить задание. Командир диверсантов Борис Крайнов назвал их трусами и велел убираться вон. Выполнять задание остался он сам, а также Зоя Космодемьянская и боец Василий Клубков. Они точно не знали, где в деревне может находиться нужный объект. Поэтому решили запалить всё поселение с разных концов.
Задумывались ли они о том, что своими действиями в зимнюю стужу могут лишить крова не только немцев, но и местных жителей? Наверное, нет. Увы, такова жестокая и страшная логика любой войны: солдат должен думать прежде всего о выполнении приказа, а не о его возможных последствиях для мирных граждан. В противном случае этот солдат обречён на поражение. И пока ещё ни одна из войн в истории человечества не сумела опровергнуть эту логику!
Бойцы разошлись и приступили к выполнению своего плана. Едва только загорелись первые дома, как сразу поднялась суматоха и стрельба...
Обратно удалось уйти только Борису Крайнову. Он доложил Спрогису, что задание выполнить не удалось, что вся группа, скорее всего, погибла. Только после нашего успешного контрнаступления под Москвой удалось обнаружить истерзанное тело Зои. А ещё через несколько месяцев... вдруг объявился Василий Клубков, который сказал, что якобы в ноябре 41-го попал в плен и был освобождён наступавшими советскими войсками.
Ему не поверили и начали тщательную проверку. В конце концов, Клубков признался, что на нашу сторону он вернулся... как немецкий агент! Оказывается, в Петрищево Клубков ничего не успел поджечь. На окраине деревни его сразу скрутили немецкие часовые. Под угрозой расстрела он выдал своих товарищей, на которых немцы тут же устроили облаву. Крайнов, отстреливаясь, ушёл, а вот Зою схватили и устроили ей очную ставку с предателем. Её били и истязали на глазах Клубкова, но, по его словам, она немцам так ни в чём и не призналась...
Потом Клубков дал подписку о сотрудничестве с немецкой разведкой Абвер, прошёл специальную подготовку и в марте 1942 года был заброшен в наш тыл. Но немецкого шпиона из него не получилось. Военный трибунал приговорил Василия Клубкова к расстрелу.
Бильжо и бильжята
В советские времена имя Зои Космодемьянской было известно, наверное, каждому школьнику. Её именем называли пионерские дружины, улицы городов и сёл, ей ставили памятники и писали картины, посвящённые её подвигу. Зоя являлась настоящим олицетворением той несгибаемой воли и мужества, которую всячески превозносила советская пропаганда...
А потом пришли иные времена — развала Советского Союза и развенчания многих его героев. Это коснулось и Зои.
Появились статьи и публикации с «сенсационными открытиями». Какой-то «писатель», ссылаясь на некие закрытые источники, написал, что, мол, Космодемьянская никогда не являлась разведчицей, а была членом некой «секретной» бригады НКВД, которой было приказано выполнять распоряжение товарища Сталина о превращении немецкого тыла в «выжженную землю».
Якобы эта часть состояла из подростков-фанатиков, чья психика была на грани шизофрении. Подростки с именем Сталина на устах шли через линию фронта, чтобы сжигать и уничтожать всё подряд.
И в Петрищево якобы Зоя начала жечь вовсе не немцев, а дома мирных жителей — чтобы в лютый мороз их не могли использовать немецкие солдаты для постоя. Мол, именно эти жители и схватили партизанку, после чего передали её оккупационным властям. Понятно, какой из этой «публикации» напрашивался вывод — мол, так и надо этой фанатичке, начавшей войну против «собственного народа».
Разоблачители подвига Зои выдвигали и другие версии, дискредитировавшие не только разведчицу, но и её командиров. По их мнению, командир разведчиков, чекист Артур Спрогис, якобы был бездушным и тупым исполнителем приказов вышестоящего начальства. И когда его назначили уполномоченным Генерального штаба по организации активной разведки нашего Западного фронта, он без малейшего колебания стал засылать в тыл врага неподготовленные диверсионные группы, состоящие из молодых ребят, которые гибли без всякой пользы для дела.
В одной из таких групп и оказалась Зоя Космодемьянская. Группа якобы была полностью уничтожена сразу после перехода линии фронта, а Зоя угодила в плен. Поэтому и подвига, мол, никакого не было, а была бестолковая гибель девушки-подростка, за которую начальники не понесли никакого наказания...
В общем, на подвиг Зои российские либералы ещё в годы перестройки вылили буквально тонны грязи. И думаю, действовали они так мерзко не только в силу своих антироссийских и антисоветских убеждений, но и по прямому заказу, поступавшего из-за границы.
«Надо добиться, чтоб в грядущей войне с Россией не было „Молодой гвардии“, не было Космодемьянской и Матросова...», — эту цитату времён холодной войны вычитал в американском журнале «Кольерс» Александр Голенков, один из тех журналистов, кто добросовестно многие годы исследовал историю подвига советской молодёжи в годы войны.
И надо сказать, что американцы и их приспешники в нашей стране весьма усердно потрудились над очернением и забвением подвига наших героев!
Помню, как несколько лет назад — примерно в году 2012-ом — на одном из интернет-форумов я завёл разговор о Зое Космодемьянской
Помню, как один из критиков подвига Зои, человек явно либеральных убеждений, в качестве аргумента вытащил на божий свет «разоблачительные» газетные статьи времён перестройки, с помощью которых — под разными никами — попытался доказать, что Космодемьянская якобы выполняла «специальный сталинский приказ» по сжиганию русских деревень (чтобы немцам зимой негде было ночевать), что она была ненормальной красной фанатичкой, что её выдали немцам местные жители, и потому казнили комсомолку «по заслугам».
Эти голословные утверждения вызвали закономерное возмущение участников дискуссии, автору клеветы был дан хороший отпор. И тогда он выдал следующее:
«...Коммунисты ненавидели русский народ, и русский народ ненавидел коммунистов... А Гитлер любил немецкий народ, а немцы любили Гитлера... Главное, надо понять одно: все революции и все войны не являются следствиями каких-то объективных причин. Войны и революции – это средства переустройства мира в руках мировой жидомасонской мафии и их оккультных хозяев. Против кого воевал Гитлер? Против коммунистического (сионистского) СССР, против сионистских США и сионистской Англии...».
Вот так — навет на подвиг Зои Космодемьянской этому человеку понадобился для того, чтобы выдать очередную антисоветчину, да ещё приправленную хвалебными эпитетами в адрес нацизма!
Знаете, а ведь это прямой результат нашей многолетней либеральной антисоветской пропаганды! Если постоянно, из года в год, твердить о «преступном сталинском режиме», всячески пинать советское прошлое, если наше кино будет регулярно выдавать «шедевры» типа «Утомлённых солнцем-2», то рано или поздно можно будет «переосмыслить» Великую Отечественную войну. И даже прийти к выводу о «справедливом» характере агрессии, которую вёл «дорогой Адольф Алоизович Гитлер за освобождение русского народа от гнёта сионистов»!
Так что появление «медицинских размышлений» Андрея Бильжо против Зои Космодемьянской на таком фоне вполне логично — тем более в условиях новой холодной войны, когда хозяева либералов на Западе готовы вновь поощрять и даже платить за грубую антисоветскую пропаганду.
Сегодня многие россияне требуют от государства наказать Бильжо. Но мы сами готовы дать этим деятелям должный отпор? Такой, чтобы все эти Бильжо более никогда и нигде не смели высовываться?
Вадим Андрюхин, главный редактор